ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Каково это – быть пятиклассником?

Каково это – быть пятиклассником?

Городская Ломоносовская школа продолжает подводить итоги учебного года. Активность и целеустремленность, креативность и усердие – эти качества продемонстрировали наши пятиклассники. О том, как прошёл учебный год, сами ребята написали в эссе.

Александра Победкина: «Пятый класс – это для меня первый год обучения в Ломоносовской школе. До этого я поменяла две школы, но сейчас с самого первого дня поняла, что это моя последняя школа. В начале года мне было несложно адаптироваться в коллективе. Ещё моей поддержкой, примером для подражания и новой весёлой дружбой стал одиннадцатый класс».

Тимур Ахмадеев: «Первого сентября меня удивила необычная линейка. Далее я принимал участие в Ломоносовской неделе. Я – участник флешмоба, митинга, культурологического проекта и фотосессии у памятника Ломоносову, но больше всего я горжусь посвящением в ломоносовцы. Образовательная поездка в Рим – самое яркое впечатление этого года. Мы ходили в Колизей и на Форум Траяна, посетили Капитолий и школу легионеров. На Дне Отличника я ездил на Красную площадь, а также завоевал номинацию «Интеллектуальный прорыв». Мне очень понравился пятый класс».

Арина Грот: «Этот год был для меня очень насыщенным. В начале года мне очень сложно давались такие предметы, как французский язык, география и биология. Но я достаточно быстро справилась со своими проблемами. Самой сложной задачей для меня в этом году было войти в коллектив. К концу года я справилась с этой задачей».

Матвей Петренко: «Этот год был трудным, но результативным: я научился распределять своё время, учусь планировать и жить по индивидуальному образовательному плану. У меня появилось чувство ответственности, я улучшил качество знаний. Я очень хорошо отвечаю на уроках литературы и начал больше читать. Я принимал участие в соревнованиях по физкультуре и наш класс побеждал, поэтому в следующем году я попробую стать самым спортивным учеником».

Андрей Комолов: «Я начал ходить на занятия в разных секциях – например, баскетбол и футбол. И неожиданно для себя я открыл испанский язык, географию и математику. Мне понравилось учиться в Ломоносовской школе – в ней я нашел много новых друзей, учителей».

Владислав Кондрашов: «Осенью меня посвятили в ломоносовцы. Весь год я старался соответствовать этому званию. Я участвовал во многих олимпиадах и акциях, создавал фотовыставки, читал стихи на конкурсе «Читаем наизусть», стал победителем в литературном конкурсе, великолепно сыграл в спектакле «Том Сойер». Кроме этого, я отлично учился! А помогли мне в этом целеустремленность и упорство. Самой трудной для меня оказалась четвертая четверть, когда мы сдавали зачеты и писали ВПР. Но я справился и сдал всё на пятёрки».

Дмитрий Ли: «Этот год стал очень важным в моей жизни. Я поступил в среднюю Ломоносовскую школу. В пятом классе появилось много новых интересных предметов, особенно мне понравились биология и история. С удовольствием я учил французский и даже в конце года сделал проект «Гастрономические иконы Франции». Много нового и интересного я узнал на математике – это мой любимый предмет. Я также с удовольствием участвовал в литературном конкурсе, попробовал свои силы как автор в проекте «Проба пера». Я учусь в музыкальной школе, и мне очень приятно было выступать на сцене Ломоносовской школы в качестве музыканта. Мне запомнился проект нашего класса «Давайте прикоснёмся к красоте».

Денис Барышев: «В школе я научился играть на гитаре, выступать в театре, играть в футбол, начал ходить на вокал и уже выступаю на концертах, также научился играть в шахматы и начал ходить на ушу. Я проводил акцию «День красивого почерка». Со второй четверти я поставил себе цель стать «Надеждой школы» и победил в номинации «Прорыв года».

Арина Иванова: «В этом году я очень хотела стать отличницей, но пока что не получается. Несмотря на сложности с оценками, учебный процесс был очень увлекателен. Ведь оценки – это просто формальность. А поездки в Рим и Санкт-Петербург – это отдельная тема, очень интересные экскурсии! В шестом классе хотелось бы побольше таких выездов».

Пятиклассники-ломоносовцы во время учёбы придерживаются индивидуального образовательного плана (ИОП), в котором отмечают свои успехи, заполняют карту интеллектуального развития: анализируют свои способности проводить анализ, структурировать информацию, выстраивать свою речь по тезисам и т.п.


Возврат к списку