Школа как бизнес

Маркетинговое исследование

Чтобы клиент мог объективно оценить место для открытия новой частной школы мы предлагаем сделать маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование включает в себя:

  1. Исследование частных и государственных школ в радиусе 5-10 км от пятна застройки (максимальная информация о школе — преподавательский состав, уровень профессионализма преподавательского состава, уровень образования детей, количество детей в школе, количество иностранных языков в неделю и др.));
  2. Оценка конкурентов;
  3. Оценка транспортной доступности до школы;
  4. Оценка темпов наполнения образовательного учреждения с учетом окружения (конкурентов);
  5. Расчет необходимого количества мест в образовательном учреждении, исходя из данных по окружающих ЖК и по окружению.

Стоимость 170 000 рублей

Также есть возможность сделать маркетинговое исследование для детского сада.

Финансовая модель

Финансовая модель — отражение будущих доходов и расходов. Дает возможность инвестору оценить все финансовые риски. Наша финансовая модель позволяет смоделировать практически любые условия работы образовательного учреждения.

Финансовая модель включает в себя:

  1. Основные параметры школы;
  2. Количество учеников (увеличение/наполнение за 10 лет);
  3. Движение денег (общие статьи доходов/расходов);
  4. Учебное расписание (расчет количества часов для учителей);
  5. Классы и учителя (учебные часы по предметам, з/п учителей — расчёт, коэффициент нагрузки, предметы, число учителей, месячный фонд з/п);
  6. Администрация (другие сотрудники школы, з/п, расчет на кол-во учеников);
  7. Социальные взносы (расходы на налоги);
  8. Столовая (расчет питания для учеников и сотрудников);
  9. Коммунальные (затраты на коммунальные услуги);
  10. Реклама (закладывается бюджет на рекламу);
  11. Прочие расходы.

Стоимость 540 000 рублей

Также есть возможность сделать финансовую модель для детского сада.

Финансовая модель делается в 2-х вариантах. Первая модель — реальная (отражает настоящую ситуацию). Вторая — показывает клиенту идеальную ситуацию (параметры при которых образовательное учреждение становится рентабельным).