Обучение иностранным языкам

В методическом объединении иностранных языков работают 15 увлеченных, преданных своему делу, опытных преподавателей.

Главными задачами учителей иностранного языка являются обеспечение учеников возможностью вступать в диалог с представителями других культур; формирование у учащихся коммуникабельности, толерантности, культуры общения; ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языка.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами обучения:

  • Личностно-ориентированная направленность
  • Коммуникативная направленность
  • Демократичный стиль общения с учеником
  • Поэтапно-концентрическое расширение объема знаний
  • Мотивированность обучающихся
  • Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности

В учебном процессе используются традиционные и инновационные формы проведения уроков:

  • Ролевые игры
  • Проектные работы
  • Видео уроки
  • Дискуссии
  • Метод CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение)

Осуществляется плодотворное сотрудничество с ведущими международными издательствами:

  • Macmillan
  • Oxford University Press
  • Longman и др.

Каждый год мы подтверждаем эффективность своей работы стабильно высокими результатами государственных итоговых и международных экзаменов (YLE, DELE, DELF, HSK, GOETHE ZERTIFIKAT).

Среди преподавателей нашей кафедры есть сертифицированные эксперты ГИА, обладатели Благодарственного письма от Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета за успешную подготовку учеников к Международным экзаменам, член национального объединения учителей английского языка в России, автор и координатор международного сетевого проекта сотрудничества «ABC America».

Преподаватели кафедры организуют языковые стажировки в Англию, Шотландию, Францию, Китай, Германию.

Наши ученики успешно участвуют в российских и международных конкурсах и олимпиадах (ВОШ, British Bulldog, Intellectual Kings и др.)

Учителя иностранных языков делают все, чтобы дети хотели изучать язык и получали от этого удовольствие. Современные и творческие, всегда готовые к диалогу, учителя иностранных языков постоянно стремятся к непрерывному самосовершенствованию и развитию.

Прокопова Надежда Сергеевна

Учитель английского языка

Учитель английского языка высшей категории. Старший преподаватель кафедры иностранных языков в ОСШ. Опыт работы – с 2002 г., в Ломоносовской школе - с 2013 г. Сертифицированный эксперт ОГЭ и ЕГЭ. Имеет благодарственное письмо от Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета за успешную подготовку учеников к Международным экзаменам (2015).

«Для меня Ломоносовская школа - это общение с талантливыми, неординарными детьми, увлечёнными коллегами - настоящими профессионалами. Это школа, активизирующая скрытые резервы всех людей, работающих в ней. Ломоносовская школа - это не место работы, а, скорее, образ жизни»


Пакушкина Людмила Викторовна

Учитель немецкого языка

Педагогический стаж – с 1980 г. В Ломоносовской школе №5 - с 2012 г. Член Межрегиональной ассоциации учителей немецкого языка, участник международной конференции в г. Клагенфурт (Австрия) «Молчаливое чтение при изучении немецкого языка» (выступление, публикация в сборнике), победитель конкурса «Мое любимое место в Германии» (диплом, публикация в книге), участник международного проекта «Школа за экологию» (диплом), участник всероссийского марафона «С немецким - ты можешь больше!» (в рамках клуба, диплом).

«Работа учителем – это для меня, в первую очередь, огромная ответственность. Во-вторых, это возможность проявить себя, реализоваться»