ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Юные экспериментаторы из 1Б

На Ломоносовской неделе первоклассники превратили свой класс в настоящую химико-физическую лабораторию.

Каждый из ребят дома с помощью родителей подготовил простой, но эффектный эксперимент. На уроке дети самостоятельно демонстрировали опыты одноклассникам и учителям.

У Элли Рязанцевой в бокале поселился целый вулкан, который она создала с помощью воды, аспирина и растительного масла.

Святослав Борцов провел эксперимент с плотностью веществ. Вещества в его стакане не смешивались, оставаясь лежать слоями. А вот разнообразные предметы, опущенные в стакан, «застревали», найдя вещество, подходящее им по плотности.

Мария Купчина и Стефания Ренне заставили юных исследователей поломать головы. Как так получается, что в одном сосуде яйцо тонет, а в другом нет, ведь оба сосуда наполнены водой? Но достаточно было вспомнить, почему в море плавать легче, чем в реке.

Софья Ольшанская продемонстрировала завораживающий эксперимент, заставив радугу появиться на салфетке с помощью «убегающей» воды. А вот у Романа Зайцева вода действительно чуть не убежала. Опасный физический эксперимент с протыканием пакета, полного воды, лучше повторять аккуратно и вместе со взрослыми.

Степан Казинцев и Платон Мусатов посвятили себя физике. Степан продемонстрировал основной принцип действия центробежной силы с помощью игрушки-потешки. А Платон, с помощью спиннера и CD-диска, научил ребят рисовать ровные круги.

Химические опыты, достойные самых настоящих фокусников, продемонстрировали Георгий Заседателев и Василиса Юрьева. Помимо дымного джинна, вырывающегося из колбы, Георгий создал еще и настоящий снег. Василиса же превращала жидкость в непроливаемую.

Главная особенность этих экспериментов заключалась в том, что все опыты можно повторить без особых усилий. Вещества и предметы, которые использовали ребята, легко найти дома у каждого.


Возврат к списку