Наши учителя

Учителя Ломоносовской школы «ИнТек» - преданные своей профессии люди. Педагогический коллектив - это содружество единомышленников, главная задача которых - организовать гармоничный образовательный и воспитательный процесс, сделать жизнь детей в школе комфортной и насыщенной радостными событиями.

Бегичева Ольга Александровна

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка

Стаж работы – с 2013 г.

«Не «убивайте» неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку»


Бакланова Елена Александровна

Учитель математики

Стаж работы – с 1991 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Ни один учитель не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении учеников к умственному труду, и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета»


Бирюков Александр Денисович

Учитель английского языка

Стаж работы – с 1988 г.

«Учителя открывают дверь, но зайти вы должны сами»


Быкова Наталья Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы – с 1997 г., учитель первой квалификационной категории.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»


Водяников Михаил Анатольевич

Учитель физической культуры

Тренер по футболу. Стаж работы более 9 лет.


Воробьева Людмила Владимировна

Учитель начальных классов

Стаж работы – с 1992 г., учитель первой квалификационной категории.

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет»


Грачев Олег Борисович

Учитель математики

Кандидат психологических наук, стаж работы – с 2005 г., учитель первой квалификационной категории.

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»


Демшина Елена Дмитриевна

Учитель изобразительного, декоративно-прикладного искусства и МХК

Стаж работы – с 1998 г., учитель высшей квалификационной категории.


Журавлева Марина Игоревна

Учитель начальных классов

Стаж работы – с 2007 г.

«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании»


Зинченко Нина Владимировна

Учитель химии и биологии

Стаж работы - с 2008 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого»


Качалина Алевтина Васильевна

Учитель-логопед

Стаж работы – с 2007 г., учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

«Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников»


Коннова Татьяна Алексеевна

Учитель начальных классов

Стаж работы – с 1993 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности»


Корикова Татьяна Васильевна

Учитель изобразительного, декоративно-прикладного искусства и МХК

Стаж работы – с 1997 г., учитель высшей квалификационной категории.


Кузнецова Кристина Александровна

Учитель начальных классов

Специалист по речевому развитию, формированию математических представлений, подготовкек обучению грамоте. Стаж работы – с 2012 г.

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»


Лебедева Наталья Владимировна

Учитель математики

Стаж работы – с 1993 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Самым важным явлением в нашей школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»


Левицкая Елена Николаевна

Учитель истории и обществознания

Стаж работы – с 2000 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Над школой, как над колыбелью духа народного, необходимо бодрствовать с большим вниманием и не жалеть усилий, чтобы отстоять ее задачи»


Лобанова Светлана Владимировна

Хореограф

Стаж работы – с 2006 г.


Ломейкина Марина Викторовна

Учитель английского языка

Стаж работы более 25 лет, учитель высшей квалификационной категории.

«Иностранный язык – это дорожная карта культуры. Он рассказывает, откуда пришел и куда идет его народ»


Макаров Сергей Борисович

Учитель информатики и ИКТ

Стаж работы – с 1992 г., высшая квалификационная категория.

«Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, бедны и несчастны»


Медун Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Стаж работы более 25 лет, учитель первой квалификационной категории.

«Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию»


Меркулова Марина Ивановна

Учитель географии

Стаж работы – с 2008 г., учитель первой квалификационной категории.

«Образование, которое включает в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно… Скорее, оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте»


Монастырская Татьяна Николаевна

Преподаватель хореографии

Стаж работы – с 2007 г.


Наливкина Екатерина Викторовна

Учитель английского языка

Стаж работы – с 2003 г., учитель первой квалификационной категории.

«Границы моего языка - это границы моего мира»


Никифорова Елена Васильевна

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы – с 1994 г., учитель высшей квалификационной категории.

«Задача нашей школы – не только дать определенную сумму знаний, но и показать, как эти знания с живой жизнью связаны, как они могут эту жизнь изменить»


Николаева Алена Андреевна

Учитель русского языка и литературы

Стаж работы более 14 лет.

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера»


Новицкая Александра Игоревна

Педагог психолог начальной школы

«Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти»


Полянская Марина Алексеевна

Учитель английского языка

Стаж работы – с 1988 г., высшая квалификационная категория.

«C каждым новым языком вы проживаете новую жизнь. Если вы знаете только один язык, вы живете всего один раз»


Попова Виктория Владимировна

Учитель начальных классов, заместитель директора по начальной школе

Стаж работы более 15 лет.

«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее»


Филимонова Елена Викторовна

Учитель математики и информатики

Кандидат психологических наук, стаж работы – с 1990 г., автор учебника «Информационные технологии в профессиональной деятельности», эксперт по ЕГЭ.

Дополнительные сведения:

«Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит»


Щербаков Евгений Владимирович

Учитель физической культуры, футбольный тренер

Стаж работы – с 2008 г., учитель первой категории.

«Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие»


Юрьева Виктория Юрьевна

Учитель английского языка

Стаж работы – с 2011 г., первая квалификационная категория.

«Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его уму. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу»