ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

 Психологи рекомендуют «грифонаж», технику рисования которая поможет развивать оба полушария мозга

  Психологи рекомендуют «грифонаж», технику рисования которая поможет развивать оба полушария мозга

Существует мнение, что у людей, которые пишут правой рукой, более развито левое полушарие мозга, а у левшей, соответственно, — наоборот. Поэтому очень полезно (не только для деток, но и для взрослых) развивать оба полушария в равной степени. Психологи уже изобрели несколько техник, которые помогают в этом.

Грифонаж (или дудлинг) — рисунок, который человек выполняет, пока его внимание занято чем-то другим. Грифонажные рисунки могут быть абстрактными или конкретными. Хорошим примером дудлов могут быть бессознательные наброски на полях, когда студенты слушают лекцию и ручкой начинают что-то рисовать, потеряв интерес к поступающей извне информации.

Сегодня мы хотим рассказать вам о технике рисования дудлов двумя руками — дабл-дудлинг. В целях развития обоих полушарий попробуйте научить вашего ребенка рисовать обеими руками, а заодно попробуйте это сами — вдвоем, а то и втроем, всегда веселее.

Техника выполнения

Принцип таков: требуется рисовать обеими руками одновременно, создавая симметричные, зеркальные изображения. Возьмите в обе руки маркеры, прижмите друг к другу и поместите в центр листа бумаги. Начинайте рисовать сразу двумя маркерами, выполняя зеркальный рисунок. К примеру, если левая рука рисует по направлению влево и вниз, то правая должна рисовать по направлению вправо и вниз. Если одна рука движется к центру, то и другая должна также двигаться к центру.

Совет: если бумага «убегает» со своего места, особенно это касается малышей, то можно зафиксировать уголки листа, приклеив его к столу скотчем.

Возврат к списку