ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Чем гордятся шестиклассники Ломоносовской школы?

Чем гордятся шестиклассники Ломоносовской школы?

Чем гордятся, о чём мечтают, каких результатов достигают шестиклассники Ломоносовской школы? Наши ученики, конечно, стараются получать хорошие оценки, но это не главное. Ребята познают себя, изучают свои сильные и слабые стороны, развивают важные для работы качества – работоспособность, целеустремленность, силу воли, коммуникативные качества.

В Ломоносовской школе ученики развиваются во всех областях: участвуют в олимпиадах, занимаются музыкой, читают книги и играют в спортивные игры. О том, как прошёл год в шестом классе, ребята написали эссе. Публикуем фрагменты некоторых сочинений.

Анна Чернова: «Моя мама считает, что за год у меня развилось логическое мышление. Папа же считает, что у меня повысилась ловкость, стали лучше удаваться спортивные трюки. Сама я считаю очень важным, что я начала понимать свои ошибки и учитывать их в дальнейшем. Сейчас мне это очень помогает в жизни. Мои оценки стали лучше, мои друзья стали уважительней относиться ко мне. Я захотела учить стихотворения, получила много знаний в области географии. У меня сейчас много планов, я многое хотела бы исправить и развить в себе. Но в целом я довольна своими результатами за год».

Софья Пипкова: «Я чаще начала ходить с мамой на разные психологические лекции, начала больше времени уделять чтению, переосмыслила многие. Например, раньше я не понимала, почему мои родители очень расстраивались, если у меня были плохие оценки. Теперь я понимаю, что учёба важна для дальнейшей жизни, и считаю, что добилась хороших результатов в этом году».

Юлия Хрущ: «Поумнеть можно по-разному. Можно проявлять себя на уроках, можно выступать на концертах, а еще можно преодолеть свои проблемы. В этом году я была ориентирована на последнее. Одно из самых больших достижений – то, что я стала отличницей. Я не получила ни одной четверки в четверти. Для меня это было очень важно и очень сложно. Ещё я смогла развить свои коммуникативные навыки, продолжила заниматься спортом. Самым сложным была учёба игре на фортепиано, потому что я никогда раньше не занималась этим. Но страх преодолён, и теперь я могу играть большие и даже сложные произведения. Если стать умным означает получить новый опыт и уметь воспользоваться полученными знаниями, то да: я поумнела».

Кристина Краснова: «В этом году я показала неплохие для себя результаты. Моё мировоззрение значительно изменилось. И я чувствую, что иду в правильном для себя направлении, и мой собственный познавательный стиль более или менее начинает формироваться. Я улучшила свои результаты по математике, оценка в четверти повысилась до пятёрки. На олимпиаде «Кенгуру» в прошлом году я заняла 12-е место по параллели, а в этом году 3-е. На занятиях по английскому языку я значительно увеличила свой словарный запас, улучшила устную речь. Также я заняла первое место по школе на конкурсе «British Bulldog». Я начала увлекаться литературой и даже писать стихи. Книгой, которая перевернула мою точку зрения, стал роман Джорджа Оруэлла «1984». Спасибо большое за этот год Ломоносовской школе!»

Рената Ямалеева: «В этом году я начала ходить на уроки фортепиано, потому что образованный человек должен уметь играть хотя бы на одном музыкальном инструменте. И хочу сказать, что это невероятно увлекательно. Также в этом году я начала усиленно заниматься вокалом. Пение – это мое любимое и главное хобби. Ещё в шестом классе я участвовала во многих олимпиадах, особенно по русскому языку и математике. Я с отличным результатом сдала английский экзамен KET, выучила множество стихотворений. Уверена, что в седьмом классе я научусь еще большему!»


Возврат к списку