В начальной городской Ломоносовской школе состоялась научно-практическая конференция

В начальной городской Ломоносовской школе состоялась научно-практическая конференция

Традиционная конференция «Росток» стала итогом исследовательской работы учеников за весь учебный год. На ней были представлены лучшие работы ломоносовцев.

В первой половине дня ребята побывали на опытных станциях «Физика без приборов» и «Химия без приборов», на которых ученики 4Б класса вместе с руководителем Ломоносовской лаборатории Мариной Васильевной Габайдулиной показывали занимательные опыты. В био-лаборатории «Микромир» третьеклассники исследовали строение клеток различных растений и изготавливали модель клетки. Ученик 4А класса Владислав Имангулов провёл для второклассников мастер-класс «Как упростить самоподготовку». О том, «Как нарисовать лошадь», рассказала ученица 4А Мария Орлова.

В научно-практической секции ученики 3А класса представили свой сборник заданий по окружающему миру «Изучаем. Исследуем. Открываем». Об играх в истории человечества рассказали ученики 4Б Артём Вобликов, Богдан Чуднов и Дмитрий Аристархов. В чём сходство и различие муравьёв и людей, вместе с ломоносовцами выясняли ученики 3А класса. О пользе чтения на английском языке рассказал ученик 4А Владислав Кондрашов.

На научно-практической конференции «Росток» были представлены лучшие исследовательские работы этого учебного года. Ученик 3Б класса Евгений Хрупов рассказал, как с помощью ментальных карт сделать интереснее изучение истории Москвы. Своё ломоносовское радио на английском языке представили ученики 4А. «Как понять современное искусство» - объяснил Александр Аксёнов (4А). С исследовательской работой «Путешествие капли» выступил его одноклассник Дмитрий Ли. Как изучать английский язык через впечатления, развлечения и хобби, выяснил ученик 3Б Никита Афанаскин. Программное обеспечение для упрощения самоподготовки представил ученик 4А класса Владислав Имангулов.

Конференция в очередной раз показала, как разнообразны интересы и изыскания юных ломоносовцев! Представляя свои проекты, они пробовали себя в роли лекторов, будущих учёных и первооткрывателей. Ребята научились ставить перед собой вопросы, находить и систематизировать информацию, осваивать новые информационные технологии!

Смотреть фотографии


Возврат к списку