Психологическая и логопедическая службы

Работа психологической службы Ломоносовской школы ведется по следующим направлениям:

  • Адаптация детей, поступающих в школу.
  • Анализ и коррекция факторов, влияющих на успешность обучения:
  • Уровень актуального развития детей.
  • Психологический климат в коллективе;
  • Индивидуальный режим нагрузок и отдыха;
  • Родительские стратегии воспитания;
  • Личные затруднения учеников.
  • Личностное и профессиональное самоопределение ребенка.
  • Работа с педагогами Ломоносовской школы — тренинги личностного роста, team-building (командообразование).

Формы работы:

  1. В начальной школе - проведение еженедельных психологических развивающих занятий в каждом классе.
  2. Индивидуальные и групповые консультации детей.
  3. Диагностика (тестирование) особенностей развития и способностей детей. Анализ. Составление индивидуальной программы для каждого ребенка.
  4. Индивидуальные консультации с родителями, администрацией, педагогами и классными руководителями.
  5. Занятия по курсу «Психология самопознания» в основной школе.
  6. Семинары, тренинги, психолого-педагогические консилиумы.

Психологическая служба Ломоносовской школы работает в тесном контакте с семьей ученика.

Логопедическая служба занимается следующими проблемами:

  • Нарушения и недостатки устной и письменной речи.
  • Речевые трудности.

Формы работы:

  1. Тестирование.
  2. Обследование состояния речи учащихся 1-11 классов.
  3. Обследование уровня развития письма и чтения.
  4. Анализ письменных работ.
  5. Составление речевой карты ребенка.
  6. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия.