ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

В начальной Ломоносовской школе прошли билингвальные уроки в онлайн-формате

На интегрированном уроке математики и английского языка второклассники закрепляли тему: «Сложение и вычитание в столбик двузначных чисел». Дети выполняли разноуровневые задания и комментировали свои действия на английском языке. Также юные ломоносовцы с помощью решения математических примеров смогли расселить животных в зоопарке Индии и ответить на вопрос: «How many animals are there in the Indian zoo?».

Второклассники поучаствовали в числовой игре «Day-Night», а затем написали математический диктант на английском языке.

Тема урока у третьеклассников звучала так: «Time. How much Time!». Ребята определяли время и называли его на русском и английском языках. Они познакомились с различными видами часов: электронными, песочными, механическими. Также юные ломоносовцы научились планировать свой учебный день по минутам. Каждый составил и представил на английском языке свое подробное расписание дня.

На билингвальном уроке математики и английского языка ученики четвертых классов расширяли свой математический тезаурус. Они обозначали и сравнивали числа на числовом луче и комментировали на английском языке свои действия. А ещё четвероклассники решали на английском языке интересные практико-ориентированные задачи. Например: «Сколько тетрадей необходимо приобрести для ломоносовцев на весь учебный год?» или «Достаточно ли дети взяли с собой денег, чтобы купить нужное количество рубашек?».

Регулярные билингвальные уроки в начальной Ломоносовской школе очень полезны для детей. Они развивают мышление учеников и расширяют их словарный запас.


Возврат к списку