ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Десятиклассники городской Ломоносовской школы и их родители поделились впечатлениями от прошедшего учебного года

Позади – очередной учебный год. Он был непростым, но, как и всегда в Ломоносовке, ярким и интересным. Ученики десятых классов и их родители оставили свои отзывы о том, как им жилось в этом году вместе с Ломоносовской школой.

Овечкина Е.Г.: «Спасибо за терпение, заботу, титанический труд! Впереди у нас самый важный учебный год, надеемся на вашу поддержку. Хорошего отдыха и приятных летних каникул».

Семья Гамшеевых: «Добрый день, всем! Наша семья в очередной раз рада написать отзыв о прошедшем учебном годе наших детей. Мы с почтением выражаем слова благодарности нашим уважаемым учителям и администрации за четкий и правильный учебный процесс обучения детей. За индивидуальный подход к каждому ученику, к Алене и Глебу. За заботу, чуткость и внимание!

Еще раз хотим выразить свое восхищение тем, как прошел потрясающий праздник, Ломоносовский бал старшеклассников! Это событие дает возможность нашим детям, да и нам тоже, погрузиться в эпоху особенных манер, традиций и, конечно, танцев! Спасибо!»

Семья Тимошенко: «Добрый день! Мы очень рады, что перешли в Ломоносовскую школу. Сильный педагогический состав, программа, уважительная атмосфера, лекции, потрясающее по красоте событие - Бал старшеклассников. Никита с удовольствием и интересом учится. Нам нравится, что дети замотивированы, серьёзно относятся к учебе, принимают активное участие в школьной жизни. Учителя умеют заинтересовать и привить любовь к своему предмету. Спасибо нашей Ломоносовской школе!»

Данилова К. Б.: «Год, проведённый в Ломоносовской школе, оставил добрые впечатления! Сильный преподавательский коллектив даёт возможность глубокого изучения предметов, поддерживает мотивацию к учебе. Возможность профильного обучения позволяет целенаправленно готовиться к поступлению в ВУЗ. Внимательная работа классного руководителя и психологической службы повлияли на развитие навыков самостоятельной работы. Школа учит быть успешным и получать удовольствие от своего труда, дает возможность проявить свои таланты и не бояться искать новые. Ломоносовская школа прививает верные ценности и формирует достойное поведение».

Дарья Бугаева: «В течение года в моей жизни произошло многое. Безусловно, десятый класс повлек за собой новую и немалую ответственность. В масштабах моей личности произошли значительные преобразования: я училась расставлять приоритеты, принимать решения. Мною сознательно и самостоятельно был сделан выбор профильных предметов, будущей сферы деятельности. Помимо этого, год стал важным в преобразовании и совершенствовании моих личностных качеств. Я повысила уровень своей организации, ответственности, а также научилась немного по-другому смотреть на происходящие события. Кроме того, я приобрела большое количество новых знаний по различным предметам. Принимала участие в ряде социальных проектов. Выступала на Дне города, на городской площадке, с музыкальным номером, помогала собирать мозаику в рамках проекта «Ломоносов-305», особенно запоминающейся стала для меня роль ведущей на Ломоносовском балу, проводила уроки в начальной школе, уроки МХК в 5-6 классах (в рамках выбранного профиля), приняла участие в праздничных концертах моей любимой Ломоносовской школы, в проекте «Живая классика». Я всячески старалась активно участвовать в жизни школы, совмещая это с профильными занятиями, уделяя внимание искусству, литературе и французскому языку».

Павел Данилов: «Этот год был первым для меня в Ломоносовской школе. Я очень рад тому, что я попал в такой замечательный коллектив. То, что меня приняли в свой дружный класс ребята – это главное достижение! Все они меня поддерживали в сложные моменты. К сожалению, для меня учеба ушла с первого плана, но я уверен, что в 11 классе я сумею вернуть все на свои места. Здорово, что я определился со своей специализацией, и школа помогла мне за этот год наработать хороший багаж знаний. Спасибо большое за это учителям! Самые яркие воспоминания у меня остались от Ломоносовского бала! Но не меньше эмоций и впечатлений я испытал и от участия в других школьных праздниках. Нельзя не вспомнить и зачетную сессию. Для меня это был первый и запоминающийся опыт. Я рад, что принял участие в грандиозном проекте по созданию мозаики «Ломоносов-305», а также узнал много нового из курса «ИнтеллекТ».

В целом, этот год стал для меня самым важным. Я понимаю, что в 11 классе я должен «взяться за ум», и я это сделаю. Но этот год был особенно волнительным, и я в первый раз не хотел уходить из школы на летние каникулы!»

Ангелина Овечкина: «Лично для меня этот год был очень продуктивным. Я решила для себя наиболее важные вопросы: выбрала специализацию и ВУЗ, в который буду поступать.

Почти все свои силы я направила на профильные предметы, т.к. такое распределение нагрузки действительно помогает мне в подготовке к ЕГЭ. Я считаю, что в этом году я достигла наиболее высокого результата, по сравнению с предыдущими. В начале года я поставила перед собой определенные задачи, и, подводя итоги, считаю, что сумела их выполнить. Я сумела повысить уровень знаний во многих предметах. Проявляла старательность, использовала навыки тайм-менеджмента. Именно поэтому я и довольна своими результатами! Также на протяжении учебного года я не оставалась в стороне и от социальной активности своего класса: участвовала на Балу, проводила уроки «ИнтеллекТ», ездила в начальную школу, помогала клеить мозаику, прошла отборочный тур Международной олимпиады «ИнтеллекТ» и сумела занять 2 место.

Я очень довольна своими результатами, горжусь тем, что оправдала ожидания родителей и моего классного руководителя. Спасибо моей Ломоносовской школе!»

Алена Гамшеева: «Я считаю, что в этом году я сумела достичь хороших результатов. Кроме того, для меня важно, что я определилась со своей будущей профессией и ВУЗом. Я усердно занималась, сумела увеличить объем своих знаний в области биологии и математики. Зачетная сессия также была пройдена с хорошими результатами. Я старалась принимать участие в общешкольных проектах. Бал старшеклассников надолго останется в моей памяти, как торжественное и объединившее всех нас событие. Это касается и гигантской мозаики «Ломоносов-305». Мне также запомнится и защита социального проекта на английском языке, потому что, изучая язык индивидуально, не всегда удается поработать в команде. Я продолжаю развивать в себе навыки тайм-менеджмента и уже оценила результат – при большой нагрузке, правильно ее распределяя, я стала меньше уставать. Я считаю, что в этом году я стала мудрее и умнее. В 11 классе я поставлю себе цель еще выше и буду стремиться ее достигнуть, а школа мне в этом поможет».


Возврат к списку