В детском саду загородной Ломоносовской школы №5 лето открыла «Книжкина неделя»
Каждый день недели в детском саду загородной Ломоносовской школы №5 носил свое название.
Понедельник был посвящён любимым сказкам. Ребята посмотрели презентацию «В гостях у сказки», поучаствовали в викторине «По следам русских народных сказок». В этот день были проведены беседы, оформлены тематические книжные выставки и организована работа в книжных уголках. На занятиях по рисованию дети разукрашивали любимых сказочных героев, на музыке – познакомились со сказочным театром, на занятии английского языка было предложено прослушать сказку в аудиозаписи и рассказать об услышанном.
Вторник был посвящен Дню рождения поэта А.С. Пушкина, его творчеству. Дети оказались в роли книжных экспертов и сами выбирали произведения автора и обсуждали их, сочиняли сказки на новый лад. Педагоги организовали творческие мастерские. Итогом стали групповые выставки работ детского и совместного творчества «Сказочный герой». Психолог провела с детьми занятие по сказкотерапии «Добрые сказки» о добродетели, любви и ласке.
Среда - «День поэзии». Воспитатели решали с детьми проблемные ситуации, читали и разучивали стихи на русском и английском языках. Дети с удовольствием поучаствовали в конкурсе стихов.
Четверг был определен «Днем книжкиных именин» и подготовки к театрализации сказки. В группах младшего и среднего возраста были организованы постановки «Мы играем в сказку», а дети старшей и подготовительной групп приняли участие в литературной игре-викторине «Знатоки книг». Далее ребята совершили экскурсию в школьную библиотеку. Там напомнили, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна, познакомились с правилами поведения в общественном месте. На занятиях по моделированию ребята сами изготовили книжки-малышки.
Пятница была посвящена закрытию «Книжкиной недели». Прошло итоговое мероприятие – театрализация сказки Владимира Сутеева «Под грибом», в нем приняли участие все ребята.
Неделя Детской книги была интересной, творческой и насыщенной.
Если книга займет первостепенное место в процессе развития детей детского сада, то ребенок научится не просто прочитывать книгу, но и соотносить ее со своими делами, мыслями и поступками. В этом и состоит основная задача воспитания чтением, воспитания книгой.