ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

О школе

Обучение в Ломоносовской школе «ИнТек» - это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями.

Образование

В школе осуществляется идея непрерывного среднего образования, которая включает в себя:

  • Начальную школу (1-4 классы). Работая по традиционным программам обучения в сочетании с авторской разработкой Ломоносовской школы – Образовательной технологией «ИнтеллекТ», учителя применяют личносто-ориентированную методику обучения, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка. Особое внимание уделяется организации проектной деятельности учащихся - как в рамках отдельных предметов, так и на межпредметной основе.
  • Основную школу (5-7 классы). Одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускником уровня функциональной грамотности, необходимой в обществе, по математическому, естественно-научному, социально-культурному и гуманитарному направлениям. Особое внимание уделяется развитию творческого подхода к учебным дисциплинам. Школа гарантирует все необходимые условия для усвоения учащимися программного материала согласно ФГОС. Целью образовательного процесса в средней школе является развитие творческих способностей учащихся и формирование навыков самостоятельного обучения.
  • Старшую школу (8-11 классы). Завершающая ступень общего образования, на которой школьники определяются с выбором наиболее подходящих для них сфер дальнейшего обучения в вузе. Учебные предметы федерального компонента представлены на базовом и профильном уровнях. Профильное обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам, которые формируются после собеседования с учеником и его родителями, а также на основании диагностики, которую проводит психологическая служба школы.

Психологическое сопровождение

В Ломоносовской школе «ИнТек» работает психологическая служба, которая осуществляет психологическое сопровождение каждого ученика и находится в постоянном контакте с педагогами и родителями. Основная цель психологического сопровождения – создание максимально комфортных условий пребывания ребёнка в школе, что позволяет ему в полной мере реализовать способности и устремления, сформировать адекватную самооценку.

Также психологическое сопровождение предполагает своевременное выявление сложностей в развитии ребёнка и определение условий для их коррекции и профилактики.

Два раза в год психологи школы проводят диагностические исследования и вырабатывают рекомендации по оптимизации взаимодействия с ребёнком. По итогам диагностики организуются собеседования с родителями. Кроме того, предусмотрена консультация по желанию родителей в течение учебного года.

В случае запроса родителей на более частые консультации, предусмотрены следующие формы работы психологической службы:

  • индивидуальное консультирование;
  • индивидуальные занятия психолога с ребёнком (предполагают также консультации для родителей, дополнительные услуги);
  • индивидуальная программа;
  • углублённая психологическая диагностика.

Поскольку жизнь ребёнка в школе протекает в сложноорганизованной среде, где, помимо учёбы, важную роль играют отношения со сверстниками, педагогами, родителями, задача психологической службы - сделать эту среду как можно более комфортной и адекватной для ребёнка. Психологи еженедельно проводят наблюдения в классах с целью коррекции развития групповых отношений, выработки рекомендаций педагогам и воспитателям, контроля качества психологического сопровождения детей.

В нашей школе мы создали атмосферу любви, внимания и уважения к каждому ребенку. Мы стараемся помочь детям решить их психологические проблемы, преодолеть неуверенность в себе, справиться с возрастными проблемами.

Главная цель психолого-педагогической службы заключается в оказании помощи детям в решении их проблем и трудностей:

  • личностные проблемы учащихся;
  • возрастные трудности;
  • конфликтные отношения в семье;
  • профессиональное самоопределение;
  • проблемы адаптации в классе;
  • создание благоприятного климата в отношениях учеников друг с другом, с родителями и учителями.

Школа сотрудничает с НИИ коррекционной педагогики, сотрудники которой дают рекомендации по сопровождению ребёнка в учебном процессе.


Время занятий: с 9.00 до 18.00
Классы: до 16 человек
Учебная неделя: 5 дней
Питание: 4-разовое (завтрак, обед, полдник, ужин)
Каникулы: осенние, зимние, весенние, майские и летние
Местонахождение: Московская область, Истринский район, 24 км Новорижского шоссе, д. Воронино, к.п. «Монолит», Клубная аллея, дом 2
Телефоны: +7 (495) 739-72-19, +7 (495) 739-72-31