ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Заметки адаптационного периода

Заметки адаптационного периода

В первой четверти психолого-логопедической службой были проведены адаптационные мероприятия в нулевом классе и первых классах. Прошли акции «Поделись улыбкою своей», «Вместе весело шагать - петь, учиться и играть!»; проведены интегрированные занятия и уроки в 0 классе и 1-х классах совместно с психологом, логопедом и классными руководителями.

Проводились и продолжают проводиться занятия в малых подгруппах с психологом. Дети с большим интересом играют в психологической песочнице, где разыгрываются сказки, создаются свои волшебные миры.

Играя, дети проживают свои личные истории, в которых есть и страхи, и радости, и злость, и доброта, и фантазии, и мечты, и все это - Детский мир, который именно в игре безопасен!

Период адаптации для всех индивидуален. Некоторые дети уже через месяц чувствуют себя комфортно, другие продолжают адаптироваться еще пару месяцев, а у некоторых адаптационный процесс занимает до полугода.

Такая разница в прохождении адаптации к новой среде и системе зависит от многих факторов: от индивидуальных особенностей развития, личностных установок ребенка, интеллектуальных способностей, эмоциональной отзывчивости и, безусловно, физического здоровья.

И какими бы замечательными ни были условия в школе, профессиональный коллектив педагогов, атмосфера, одним из главных условий адаптации к новой среде и новому статусу школьника является психологическая поддержка в семье, благоприятная доброжелательная атмосфера дома. И только в сочетании эти факторы позволят ребёнку пройти адаптационный период в школе легко и радостно!

Удачи нам всем!


Возврат к списку