ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Отзывы

Отзывы об открытых уроках в 1 классах

Открытый урок по английскому языку, 1А

Учитель: Ломейкина М.В.

Очень живой урок. Видно, что ребяткам очень интересно, все активно участвуют, каждый хочет ответить. И для меня время пролетело незаметно.

Родители учеников 1 класса


Вижу у моего ребенка прогресс по английскому. Судя по уроку, занятия проходят динамично и насыщенно. Педагог с учениками отрабатывает звуки и письмо, расширяет вокабуляр, проводит общее развитие.

Галина Валерьевна Чугунова

Урок интеллекта, 1А

Учитель: Кузьменок О.А.

Урок очень понравился. Много развивающих логических упражнений, заданий на внимание, на память. Дети работали охотно, увлекательно. Даже нам, взрослым, очень хотелось поучаствовать в этих играх. Преподаватель объясняла понятно, интересно, доходчиво. Большое спасибо.

Е. Манушкина


Урок развивающий и познавательный. Как пожелание: хотелось бы увидеть элементы ТРИЗ.

Галина Валерьевна Чугунова


Урок познавательный и развивающий. Как и другим родителям, мне все понравилось.

Изаура Тельмановна Илиева

Открытый урок по обучению грамоте, 1А

Учитель: Воробьева Л.В.

Учитель овладевает вниманием детей, и это позволяет им быстро переключаться с одной темы на другую (в рамках урока). Опрашиваются все ученики. Ребятам нравится участвовать в обсуждении темы. Все тянут руку.

Родители учеников 1 класса


Я присутствовала на уроках обучения грамоте и была немного удивлена. Приятно удивлена! За столь короткое время Людмиле Владимировне удалось завоевать внимание детей. Дети отвечали на вопросы о правилах, не задумываясь, так как были научены. Давали полные и правильные ответы. Молодцы наши детки, и всё благодаря Людмиле Владимировне!

Изаура Тельмановна Илиева


Дети активно работают, учитель слышит каждого. Урок произвел хорошее впечатление.

Галина Валерьевна Чугунова

Отзывы об открытых уроках во 2 классах

Открытый урок по английскому языку. 2А

Учитель: Ломейкина М.В.

Спасибо за проведенный урок. Дети были активные. Методы и приемы, использованные учителем, разнообразные и интересные.

Родители учеников 2 класса


Присутствовала на открытом уроке по английскому языку у преподавателя Марины Викторовны. Материал подобран очень интересно, работа на уроке идёт активно, дети вовлечены в процесс и заинтересованы. Я получила огромное удовольствие. Видно, что детям интересно и они все понимают.

Учитель большую и основную часть урока ведёт на английском языке, делая перевод там, где это действительно необходимо.

Ольга Бродская

Открытый урок по английскому языку, 2Б

Учитель: Ломейкина М.В.

Урок понравился! Задания интересные, разнообразные! Дети хорошо используют пройденный материал. Понимают задания учителя на английском. Хорошо включены в урок.

Родители учеников 2 класса

Отзывы об открытых уроках в 3 классе

Открытый урок по английскому языку, 3Б

Открытый урок очень понравился. Занятие проходило интересно, динамично с элементами игры. Детям было интересно работать.

Г. С. Чернявская


Урок был насыщенный. Ребята работали группой и индивидуально. Выполняли работы письменные и устные, многое в игровой форме.

Дети не успевали расслабиться, всем было интересно.

Наиля Рашидовна Ахметова

Отзывы об открытых уроках в 4 классе

Открытый урок русского языка, 4А

Учитель: Уварова С. В.

Урок был проведен блестяще. Мне очень понравилась уверенная, спокойная, обстоятельная манера преподавания Светланы Валерьевны, которая уже четвертый год учит наш класс русскому языку. Родители с удовлетворением убедились, насколько легко их дети могут оперировать сложными понятиями русского языка, с ходу улавливать орфографические хитрости, анализировать смысл и состав предлагаемого текста. Ребята вели себя воспитанно и достойно, поднимали руки, дожидаясь своей очереди ответить. Во всем этом я вижу прямую огромную заслугу Светланы Валерьевны. В ходе интересного и детям, и родителям урока были использованы разнообразные способы преподавания: работа с тетрадью, запись ответов на доске, просмотр и анализ материалов на интерактивной доске, финальное обсуждение квинтэссенции изученного. Мне очень понравилось.

А вечером я осторожно спросила дочку, трудно ли было на открытом уроке, готовились ли как-то к нему.

«Да нет, мам, к чему там было готовиться? У нас всегда так. Обычный урок…», - пожимала плечами она.

Елена Голикова

Открытый урок по английскому языку, 4А

Учитель: Волкова Ю. С.

Запомнилась дружная работа учеников, готовность отвечать на поставленные вопросы. На родителей никто не обращал внимания. Это значит, что ученики хорошо знают предмет, а учитель создает комфортную рабочую атмосферу.

Разбирали новый материал – название магазинов. Довольно сложные для первого произнесения слова (Green grocery, jewelry и др.) ученики читали с листа. Все старались, но иногда новые слова выговаривались сложно. Мне очень понравилось, что Юлия Сергеевна четко запомнила, у кого из ребят с каким словом возникали проблемы, и до конца урока под разными предлогами вынуждала этих же учеников произнести в разных контекстах то самое слово, которое было трудным для них в начале занятия. Это была иллюстрация персонального подхода в целях оттачивания навыков. Прекрасно!

Елена Голикова

Открытый урок по французскому языку, 4А

Учитель: Крупкина Т. В.

В прошлом году я воспринимала французский в «Интеке» как очень милый и приятный урок, но у меня не было больших ожиданий от его эффективности после того, как количество часов преподавания французского было сокращено вдвое. Получился такой «факультатив». Тем сложнее стала задача нового преподавателя в этом году – успеть вложить в головы 4 «А» за один час в неделю, несмотря на режим «галопом по Европам».

Спасибо администрации школы за возможность посетить урок. Сегодняшняя реальность очень порадовала.

Учительница Татьяна Владимировна Крупкина – это просто ураган. Она создает своим громким голосом с отличной артикуляцией акустический водоворот, в котором дети (и я во время занятия тоже это ощутила) чувствуют себя, как в театральном представлении. В этих условиях никто не зажимается, школьникам легко и не страшно выходить к доске и выступать с места. Нет ощущения урока, где тебя оценивают. Учительница постоянно движется, жестикулирует, подбадривает учеников.

Ребята слушают записанные диалоги, вносят ответы на интерактивную доску, учат и повторяют слова, соединяют кусочки правильных фраз на листках, подсказывают учителю с места, смотрят мульт-истории про французского мальчика. Если в мультике случается интересный оборот, Татьяна Владимировна останавливает фильм и увлеченно объясняет, почему именно французы так говорят.

Все без исключения ученики отрабатывали в парах свободный диалог между продавцом и покупателем (приветствие, заказ, вопрос о цене, подсчет суммы чека, упаковку товара, прощание). Стол был засыпан товарами, на доске был подробный прейскурант магазинчика на французском. И это был не единственный диалог. Еще они парами «встречались на улице» и обсуждали с вопросами/ответами, кто из них куда идет.

Елена Голикова

Отзывы об открытых уроках в 6 классах

Нас, родителей, волнует вопрос: сильные ли учителя у наших детей?

Высокий балл ЕГЭ, в том числе и 100, у выпускников прошлого года - лучший для нас ответ!

Но, конечно, всегда и самим хочется увидеть весь процесс обучения, и мы приняли приглашение на открытые уроки.

Мы были в 5А и 6Б на английском у Марины Алексеевны, на математике у Натальи Владимировны, на истории у Александры Николаевны и на русском у Натальи Евгеньевны.

Мы, родители, представляли себя такими же пяти-шестиклашками: осваивали новые темы и готовились к трудным и невеселым 45 минутам.

Но скучно не было!

Уроки проходили, как в вузах: очень плотно, с большим количеством материала и в таком профессиональном темпе, что невольно вспомнилась «Миссия невыполнима».

Расслабиться было невозможно. Но, как ни странно, даже сложные темы были вполне понятны и легко запомнились.

Хотя, конечно, нам было труднее, чем нашим ребятам - они чувствовали себя совершенно комфортно и были привычны к такому ритму работы. Было видно, что только что пройденный материал им понятен, и они уже могут с ним работать.

Меня приятно удивило отсутствие страха при ответах на таких тяжелых уроках, как математика, русский, английский, история.

Я бы еще поняла активность одного-двух отличников.

Но такого «леса» рук я никогда не видела, хотя и училась в сильной московской школе.

Фотографировала, потому что поверить невозможно - два класса «ботаников»!

Ребята с удовольствием отвечали на очень непростые вопросы, рвались отвечать у доски, старались быстрее всех сделать письменные задания.

Даже жаль, что вместе с нами не было какой-нибудь городской комиссии. Мы чувствовали гордость за наших ребят, наших учителей и за нашу школу!

Учителя - молодцы! Они хорошо работают с материалом и дают его детям в понятной, запоминающейся и интересной форме. Доброжелательная обстановка на уроке даже самых застенчивых заставляла «рваться в бой»!

Смотреть было радостно, и мы ловили себя на том, что тоже поднимаем руки.

Времена мела и доски прошли.

Теперь на уроках работают разноцветными фломастерами на разных досках, включается разное освещение, на экранах - фрагменты учебных фильмов.

Диктант писали, слушая «Радионяню», словарные слова под музыку читали актеры.

Все это помогало не уставать и усиливало внимание.

Вносило элемент игры в сложнейший урок.

На русском дети получали карточки за каждый правильный ответ. И карточки не простые - с правилами языка. Их потом можно было обменять на оценки - угадайте, какие!

На математике среди полного серьеза тем вдруг неожиданно научились пропорциям вместе с умением варить гречневую кашу.

На истории дети разгадывали еще никем не разгаданную тайну царя Кира.

На английском сами писали Синквейн - английское пятистишие(!).

И все вместе в конце урока пели.

Ребята говорят, что ничего необычного на наших глазах не произошло - все уроки такие.

Повезло им!

Открою секрет: между математикой и историей был «неоткрытый» урок географии. Естественно, мы на него напросились. Увидели, как наши дети создавали Вселенную!

И поняли, что за них можно не беспокоиться.

С. В. Нестеренко