ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Итоги адаптации к школе юных ломоносовцев

Специалисты начальной Ломоносовской школы подвели итоги первой четверти и рассказали об адаптации к школьной жизни самых юных учеников.

Конец четверти — самое время подвести первые итоги адаптации к школе юных ломоносовцев: учеников первых и подготовительного классов.

Ребята уже многое умеют: готовиться к уроку до звонка, поднимать руку на уроке, писать буквы своего имени. А главное — они учатся быть дружными! Ведь именно благоприятная атмосфера в классе повышает эффективность обучения!

В школе ребенок попадает в абсолютно новые для себя условия: новые правила, новый круг общения. Успешность адаптации первоклассников зависит от слаженности усилий всех взрослых: учителей, родителей, психолога.

Психологическая служба начальной Ломоносовской школы участвует в этом сложном процессе:

  • По результатам входного тестирования специалисты составили психологический и интеллектуальный портрет каждого класса.
  • Совместно с классными руководителями они тщательно продумали рекомендации для каждого ученика, которые помогут ребятам привыкнуть к режиму дня, учебным нагрузкам и найти новых друзей среди одноклассников.
  • Чтобы ребята не утомлялись во время уроков, проводятся физминутки.
  • Перемены обязательно включают в себя подвижные и настольные игры, чтение книг, рисование, прослушивание музыки и, конечно, вкусные перекусы, которые позволяют запастись энергией для нового интересного урока.

Также психологи проводят занятия, которые направлены на адаптацию к школе. Например, ученики подготовительного класса уже познакомились со школьными правилами и сами нарисовали знаки, которые напоминают им, как нужно себя вести.

Мы желаем нашим первоклассникам и ученикам подготовительного класса успехов в учебе и скорее привыкнуть к условиям школы!


Возврат к списку