18 октября, 2022
PR как образ жизни: урок о доброте и любви к профессии от старшего PR/ESG директора LG Electronics
Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, провела авторский мастер-класс для учеников Ломоносовской школы в рамках просветительского марафона LGEdTech. Ведь кто, как не отраслевой эксперт, может помочь старшеклассникам разобраться в бизнес-процессах и тонкостях профессии!
Компания LG, заботясь о важности профориентации у подрастающего поколения, дала возможность ученикам 9–11 классов школы окунуться с головой в сферу коммуникаций. Мастер-класс в форме диалога, основанный на более чем 28-летнем опыте лектора, был посвящен по-настоящему востребованной профессии специалиста по связям с общественностью, уникальным коммуникационным кейсам LG, умению работать с лидерами мнений, волонтерским инициативам, а также ESG-повестке, базирующейся на экологическом, социальном и корпоративном управлении.Лектор высоко оценила образовательную технологию «ИнтеллекТ» Ломоносовской школы. Ведь одной из целей просветительского марафона LG также является развитие интеллектуальных способностей. А интерактивность бесед способствует снижению утомляемости. Ученики активно обсуждали с лектором проекты в области волонтерства, «Космический марафон добра LG», «Поезд инноваций и добрых дел», «Воздушный марафон добра», в том числе с использованием видеоформата.
Татьяна раскрыла и секреты работы с лидерами мнений, ведь с 2009 года к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства, культуры и спорта. Учеников Ломоносовской школы приветствовали в видеообращении теле- и радиоведущая Юлия Барановская, представитель молодежного блогерского движения Герман Черных.
В авторских мастер-классах компания видит возможность развивать в учащихся так называемые компетенции будущего (soft skills или гибкие навыки). Это умение адаптироваться к изменениям, вести переговоры с разными людьми, организовывать командную работу. Так, знакомясь с эффективным маркетинговым инструментом «фиджитал», сочетающим цифровой и физический опыт, ученики давали оценку совместной работе LG с дизайнерами в области экопроектов.
Для компании очень важно, чтобы знакомство с профессией коммуникатора для школьников прошло максимально полно, ведь современная повестка предлагает очень много креативных направлений развития: реклама и связи с общественностью, маркетинг, PR, дизайн, журналистика, SMM-направление. Более того, даже выбирая профессии, не связанные с PR-индустрией, любой современный предприниматель, политик, создатель стартапов и ученый понимают важность ведения коммуникации.
«PR – человеко-ориентированная профессия. Это не только набор определенных компетенций, но и азарт исследователя вследствие постоянных изменений. Молодому поколению необходимо проявлять любознательность, расширять горизонты и учиться прогнозировать тренды», – отметила Татьяна во время лекции.
Просветительский марафон LG Electronics, который стартовал весной 2022 года, продолжает масштабироваться, охватывая как Россию, так и страны СНГ. Ломоносовцы были очень рады принять в нем участие! Спасибо Татьяне Шахнес за необычную, яркую и увлекательную лекцию.