30 сентября, 2020

Проектно-исследовательское образовательное пространство «Перспектива»
Ломоносовская школа постоянно развивается и реализует новые масштабные проекты. В этот раз представители загородных школ презентовали проектно-исследовательское образовательное пространство «Перспектива» на рабочей встрече в Московском региональном отделении Общероссийского народного фронта «За Россию».
Цель нового проекта – объединить широкий круг заинтересованных лиц, чтобы ученики могли успешно реализовывать свои проектно-исследовательские идеи.
На совещании выступили директор загородной Ломоносовской школы «ИнТек» Анастасия Сергеевна Вишнякова, директор загородной Ломоносовской школы №5 Марина Михайловна Новожилова и заместитель директора Ломоносовской школы «ИнТек» по научной и проектной работе Индира Ирековна Кохановская. Они представили концепцию образовательного пространства «Перспектива».
В обсуждении проекта участвовали:
- Андрей Николаевич Троицкий, координатор по экспертно-проектной работе Регионального исполкома ОНФ в городе Москве;
- Сергей Александрович Банников, заместитель директора по управлению персоналом ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»;
- Оксана Васильевна Коротеева, член Регионального штаба ОНФ в городе Москве, доцент кафедры управления информационными процессами отделения журналистики Института государственной службы и управления РАНХиГС;
- Ирина Сергеевна Жукова, член Регионального штаба ОНФ в городе Москве, руководитель Центра проектного управления МАРХИ;
- Татьяна Григорьевна Шикалович, представитель Регионального исполкома ОНФ в городе Москве.
Эксперты обсудили вопросы и проблемы организации проектной работы школьников, поговорили о дальнейшем развитии образовательного пространства «Перспектива».
Также участники запланировали мероприятия, которые помогут расширить проект и привлечь к нему представителей органов государственной власти и управления, экспертного сообщества, образовательных учреждений разного уровня, коммерческих и некоммерческих структур.