title message
Версия для слабовидящих

Записаться на обучение

2 декабря, 2022

Photo

Роль наставничества и любовь к профессии: как стать PR-специалистом и научиться управлять изменениями

Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, в рамках третьего этапа Просветительского марафона LGEdTech провела авторский мастер-класс для ломоносовцев.

Встречи с учениками Ломоносовской школы становятся доброй традицией. В октябре уже состоялась раскрывающая секреты профессии и рассказывающая о работе в сфере добровольчества лекция LG Electronics для учеников городской основной и старшей Ломоносовской школы. Разговор с молодым поколением продолжается! На этот раз слушателями и активными участниками диалога стали более 60 учеников 9–11 классов загородной Ломоносовской школы №5.

Объявив просвещение очень важной составляющей ДНК бренда, Татьяна Шахнес, отраслевой эксперт с 28-летним опытом работы в LG, уделила пристальное внимание теме самоопределения и профориентации. Выбор будущей профессии – очень непростое и первое по-настоящему ответственное решение в жизни выпускника школы. В этом возрасте меняются мировоззренческие представления и привычные модели поведения – в таких условиях велика вероятность принятия спонтанных и непродуманных решений. Именно поэтому роли наставничества в современном образовании уделяется все больше внимания, причем это деятельная помощь не только в области определения профессионального пути, но и в вопросах формирования культурно-нравственных ценностей. У коммуникационной команды компании LG Electronics огромный опыт работы в индустрии, и они считают очень важным и необходимым им делиться Prо bono (на волонтерской основе).

Авторский мастер-класс прошел в два этапа. Лекция была посвящена профессии PR-специалиста, новому ESG-направлению, которое включает заботу об экологии, социальную ответственность и корпоративное управление. Рассказывая о роли компании в социальный жизни страны и ответственности PR-специалистов за воплощение уникальных проектов, Татьяна привела в пример умение превращать разовые акции и мероприятия в длительные программы, удостаивающиеся государственных и маркетинговых наград.

Теоретическая часть занятий послужила важным подспорьем практической. Слушая о 13-летней программе LG в области донорства крови и таких социальных и коммуникационных марафонах, как футбольный («#LGПередайПасДобра»), «Воздушный марафон добра», «Поезд инноваций и добрых дел», марафон «Технология добра» на корабле, ребята делали выводы и готовились приступить ко второй части мастер-класса – выполнению практического задания в области добровольчества.

Обсуждая день донора под эгидой «Экосистемы добра», ломоносовцы задумались об инструментах проведения экологических инициатив, а говоря о «Космических инициативах добрых дел» и донорском марафоне «70 лет Победы», рассуждали, как правильно продвигать значимые для страны темы.

В лекции была затронута и тема социокультурного построения общества. Ребятам, постоянно посещающим выставки и имеющим собственную театральную студию в школе, интересно было говорить о сотрудничестве LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина, о совместном, масштабном проекте по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». v

«Коммуникатор – это визионер, провидец, дирижер, оркестр, наблюдатель, исследователь, посол бренда. Больше ни одна профессия не способна предоставить такие широкие возможности для фантазии и креатива. Это не только желание учиться азам профессии, но и постичь ее как глубже и детальнее, чтобы полностью самореализоваться», — отметила Татьяна во время лекции.

Практическая часть мастер-класса прошла в формате командной игры, что позволило максимально вовлечь каждого ученика в познавательный процесс и дать им почувствовать свою причастность к значимым вопросам.

Так, разрабатывая в одной группе тему брендинга территорий, ученики фактически приняли участие в продолжении образовательного проекта Российского общества «Знание» «Разговоры о важном». Выбрав в качестве продвижения такой регион России, как Камчатка, ребята, полные гордости за свою страну, разработали целую концепцию продвижения края, презентовав ее одноклассникам.

По итогам интерактивной игры школьники представили свои индивидуальные проекты, которые дополнялись креативными презентациями. Мастер-класс стал еще более интерактивным и прикладным, благодаря интегрированным в игру ноутбукам LG gram, маске LG PuriCare, беспроводной Bluеtooth колонке и наушникам TONE Free.

Просветительский марафон LG Electronics, который стартовал весной 2022 года продолжает масштабироваться, охватывая как Россию, так и страны СНГ.