6 ноября, 2020
«Self-менеджмент» и «Soft Skills»
У девятых и восьмых классов старшей Ломоносовской школы завершились модульные курсы «Self-менеджмент» и «Soft Skills».
Финальное занятие модульного курса «Self-менеджмент» у девятиклассников было посвящено анализу индивидуальной образовательной характеристики каждого ученика. Ребята сравнивали эффективность работы и использования своих ресурсов в онлайн- и офлайн-форматах.
Вместе с психологом Екатериной Владимировной Витковской ломоносовцы оценили себя по следующим категориям:
- работоспособность;
- саморегуляция;
- эмоционально-волевая сфера;
- ведущая система обработки информации;
- мотивационный профиль.
Ученики пришли к такому выводу: если осознанно использовать свои индивидуальные особенности, можно быть результативными в любом формате обучения!
Восьмиклассники с окончанием первой четверти завершили свой первый модульный курс «Soft Skills».
На занятиях ребята анализировали свои качества и навыки, которые могут стать плацдармом для успеха в старшей школе, тренировались использовать эмоции для решения учебных задач, изучали разные модели поведения и осваивали новые модели мышления.
Вот что рассказали о курсе сами ребята:
- «Это, оказывается, совсем не просто — понять, что чувствует другой человек, и повлиять на его эмоции».
(Милена Цыганкова, 8 «Б» класс) - «Очень полезный навык — разбирать проблему с разных сторон, “надевая” на себя разные “шляпы мышления”. И я понял, что мне нужно развивать творческий и критический подходы».
(Федор Басманов, 8 «А» класс)
Осознанное развитие индивидуальных способностей и личностных качеств — это путь к успеху. А прохождение модульных курсов «Self-менеджмент» и «Soft Skills» — его важный этап!