title message
Версия для слабовидящих

Записаться на обучение

31 мая, 2024

Photo

В городской Ломоносовской школе состоялись традиционные деловые встречи учеников и администрации

В городской Ломоносовской школе состоялись традиционные деловые встречи учеников с администрацией.

Ребята и педагоги обсуждали итоги года, строили планы и придумывали яркие слоганы на следующий учебный год.

Пятиклассники вспомнили свое активное участие в Ломоносовских конкурсах, олимпиадах, играх и проектах, совместные поездки и праздники. Высоко оценили работу с ИОПами, уроки «ИнтеллекТ», сказали большое спасибо педагогам за позитивный и развивающий год.

Шестиклассники перечислили новые интересные темы и предметы, похвастались своими успехами в языковой практике, рассказали о книгах, прочитанных за этот учебный год, и театральных постановках, на которых побывали.

Ученики 7 классов обсудили с администрацией новые предметы, отметили важность урока «ИнтеллекТ» в основной школе. Самым ярким событием и личным порывом стал для многих речевой форум «Трибуна ЛШ», интеллектуальная игра «Рацио» и игра «Страноведение» на английском языке. Также разговор шел о переходе ребят в старшую школу: какие они питают надежды и как планируют проявлять свои личностные и командные качества в будущем.

Восьмиклассники поделились впечатлениями о новых для них формах работы – модульных курсах и тематических лекциях, прочитанных приглашенными специалистами, выпускниками и учителями школы. Вспомнили образовательные путешествия, а также олимпиады и творческие конкурсы.

Девятиклассники много внимания уделили предстоящим итоговым экзаменам (ОГЭ), вспомнили яркие встречи в рамках модульных курсов, проектную деятельность, активное участие в «Театральной пятнице», постановку, посвященную Иосифу Бродскому, поделились мыслями о своем развитии за этот учебный год.

С десятиклассниками разговор шел о профильном и базовом обучении. Ребята отметили хорошо построенную систему преподавания в старшей школе, которая позволила им полноценно учиться и принимать участие в различных творческих проектах, положительно оценили особенности модульной аттестации, вспомнили деловые игры и профориентационные курсы.