11 марта, 2021
«В мире будущего каждому придется в той или иной степени быть предпринимателем»
«В мире будущего каждому придется в той или иной степени быть предпринимателем». Игровые тренинги и деловые игры для старшеклассников давно стали неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения в городской Ломоносовской школе.
На прошедшей неделе ученики 10 классов в формате деловой игры изучили темы, которые составляют ядро предпринимательского мышления. Ведь независимо от дальнейшего профессионального выбора, развитие навыков в сфере предпринимательства и бизнеса поможет ребятам добиваться своих целей, аккумулировать вокруг себя ресурсы и единомышленников.
Под руководством учителя обществознания Екатерины Сергеевны Борискиной и психолога старшей школы Екатерины Владимировны Витковской ломоносовцы на основе метода анализа реальных практических ситуаций (case study) научились составлять личный финансовый и бизнес-план.
Интегрированные уроки отразили все основные этапы работы с предпринимательскими проектами — от создания идеи до продвижения готового продукта.
На практических занятиях ученики самостоятельно придумывали идеи проектов, которые могли бы стать полезными для общества и самого предпринимателя, и разрабатывали их в групповом взаимодействии.
В формате презентации десятиклассники рассказывали о тонкостях рекламы, о ее влиянии на потребителя в выбранных ими направлениях. Ребята делились методиками поиска идей для бизнеса и стратегиями бизнес-моделирования, отрабатывали навыки лидерства и разработки личного бренда.
«Чем бы ваш ребенок ни занимался в будущем, от него везде потребуется инициатива. А привычка проявлять ее — это одно из ключевых предпринимательских качеств».