ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Эмоциональный интеллект: ступени роста

Праздники заканчиваются, и впереди – школьные будни. Математика, русский язык, биология и, конечно же, технология «ИнтеллекТ». Одна из составляющих развития школьника – это эмоциональный интеллект.

Что это такое и как его тренировать? Педагоги-психологи Ломоносовской школы Екатерина Витковская и Татьяна Макарова рассказывают, как успешно управлять своими чувствами в самых сложных жизненных ситуациях.

ЧТО ДАЕТ РАЗВИТЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?

  • Успешность в социальной сфере – эффективное выстраивание взаимоотношений с другими людьми.
  • Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций.
  • Хорошее владение собой, более высокую стрессоустойчивость.
  • Повышение уровня удовлетворенности жизнью.
  • Защиту от развития психосоматических заболеваний.
  • Повышение мотивации.

https://www.psyh.ru/skoro-ege-rekomendatsii-tolko-dlya-roditelej/


Возврат к списку




Ломоносовская школа – неиссякаемый источник информации в области образования. Каждый специалист Ломоносовской школы – эксперт в области образования, здоровьесбережения, жизнеобеспечение нормального образовательного процесса, которое позволит школьникам быть счастливыми и успешными в учебе, в обществе и в будущей трудовой деятельности.

Она представляет интерес для журналистов из различных средств массовой информации. О нас пишут в газетах и журналах, о нас рассказывают на радио и телевидении.

Ежегодно рубрики газет и журналов, разные каналы телевидения и радио сообщают не только о том, что происходит в Ломоносовской школе, но и о том, что вообще совершается в образовании. При этом сначала журналисты предпочитают выслушать авторитетное компетентное мнение специалистов Ломоносовской школы.

На сайте школы можно найти всё, что заинтересует ведущих журналистов, предпочитающих общаться со специалистами высокого класса.

Фоторепортажи на сайте и в школьной газете – это «живое» образование в лицах и красках.

Большой интерес для СМИ представляют отчёты и документация Ломоносовской школы, например Родительские дневники, Вестники для родителей.

Наконец, однажды пройдя по Ломоносовским школам, прочитав информацию на стендах, получив интервью специалистов, журналисты смогут целый год писать интереснейшие статьи, используя яркие факты или аналитические размышления в традициях классического российского образования.