ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Ломоносовская школа учит детей вести себя правильно с незнакомцами

Как защитить ребенка от нападения или похищения? Системы видеонаблюдения и пропусков, охрана – это важные меры, но они не уберегут его от беды вне стен школы. Необходимо научить ребенка элементарным правилам, которые могут спасти жизнь. Это должны сделать педагоги вместе с родителями. Именно такой, совместный, подход использует Ломоносовская школа и в образовании, и в воспитании. Ведь ученик здесь – в центре внимания. А учителя вместе с психологами и членами семьи делают всё, чтобы он рос счастливым, здоровым, успешным, самостоятельным.

В Ломоносовской школе регулярно проходят уроки по безопасности, где новые знания сразу отрабатывают на практических заданиях. На одном из таких занятий в 3В классе начальной Ломоносовской школы побывал корреспондент телеканала «Россия 1» Илья Давыдов. Учитель начальных классов Марина Габайдулина объяснила ребятам, что такое кодовое слово и как им пользоваться. Школьники разыграли сценку, чтобы закрепить новый навык.

Кодовое слово – это информация, которую знает только ребенок и его близкие. Когда к ребенку подходит незнакомый человек, например, друг родителей, он должен назвать секретное слово. Это станет сигналом, что ему можно доверять. Если к ребенку подойдет злоумышленник, он не сможет назвать нужное слово. Даже сам вопрос об этом поставит его в тупик и, скорее всего, отпугнет. Важно: кодовое слово будет работать, если ребенок научится регулярно применять его, даже с родителями и в форме игры. Психологи объясняют, что это формирует повседневную привычку и становится естественным поведением ребенка.

Другое полезное умение – звать на помощь. Окружающие часто остаются безучастными, потому что детский крик в большинстве случаев означает капризы или игру. Ребенок может привлечь внимание криком: «Помогите! Я не знаю этого человека!»

Подробнее смотрите на телеканале «Россия 1», в сюжете программы «Утро России» от 28 ноября 2018 года.


Возврат к списку




Ломоносовская школа – неиссякаемый источник информации в области образования. Каждый специалист Ломоносовской школы – эксперт в области образования, здоровьесбережения, жизнеобеспечение нормального образовательного процесса, которое позволит школьникам быть счастливыми и успешными в учебе, в обществе и в будущей трудовой деятельности.

Она представляет интерес для журналистов из различных средств массовой информации. О нас пишут в газетах и журналах, о нас рассказывают на радио и телевидении.

Ежегодно рубрики газет и журналов, разные каналы телевидения и радио сообщают не только о том, что происходит в Ломоносовской школе, но и о том, что вообще совершается в образовании. При этом сначала журналисты предпочитают выслушать авторитетное компетентное мнение специалистов Ломоносовской школы.

На сайте школы можно найти всё, что заинтересует ведущих журналистов, предпочитающих общаться со специалистами высокого класса.

Фоторепортажи на сайте и в школьной газете – это «живое» образование в лицах и красках.

Большой интерес для СМИ представляют отчёты и документация Ломоносовской школы, например Родительские дневники, Вестники для родителей.

Наконец, однажды пройдя по Ломоносовским школам, прочитав информацию на стендах, получив интервью специалистов, журналисты смогут целый год писать интереснейшие статьи, используя яркие факты или аналитические размышления в традициях классического российского образования.