ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

«Моральный выбор» и «Психология саморекламы»

В старшей Ломоносовской школе учителя совместно с психологами провели урок «Моральный выбор» и курс занятий «Психология саморекламы».

На интегрированном уроке «Моральный выбор» восьмиклассники познакомились с мысленным экспериментом «Проблема вагонетки». Ребята порассуждали о том, насколько в своих решениях мы задумываемся о последствиях, готовы ли нести за них ответственность. Ученики рассмотрели разные варианты влияния общества на наше поведение: от ожидания оценки до следования за большинством.

Часть занятия педагоги посвятили развитию мыслительных операций и рефлексии. Ломоносовцы логически восстановили последовательность стадий морального развития человека. Ученики выяснили, на каком его этапе находятся сейчас сами.

Тема урока вызвала бурные обсуждения. Ребята сделали выводы о важности осознанности своего поведения, ведь мы несем ответственность не только за себя, но и за тех, на кого оказываем влияние.

 

У десятиклассников городской Ломоносовской школы завершился курс интегрированных уроков «Психология саморекламы».

Чтобы быть востребованным в современном профессиональном мире, специалист должен уметь грамотно продвигать себя. Сейчас на рынке труда самое эффективное средство саморекламы — грамотное резюме.

На уроках курса «Психология саморекламы» преподаватели познакомили учеников с тонкостями визуального представления информации. Под руководством психолога ребята активно работали над собственным имиджем.

В ходе занятий ломоносовцы не только стильно оформили личные резюме, но и создали свой виртуальный образ осознанного и результативного человека.


Возврат к списку