Образование

Ломоносовская частная школа применяет комплексный подход к образованию. В холдинге обеспечивается преемственность в работе всех ступеней: дошкольного и подготовительного отделений, начального, основного и старшего звеньев школы.

Сохраняя лучшие традиции российского образования

На всех этапах с детьми работают педагоги и сотрудники, которые обеспечивают воспитанникам и ученикам всестороннее образование по Ломоносовскому стандарту. В него входят: обучение, развитие, воспитание, жизнеобеспечение и просвещение. Все эти направления деятельности Ломоносовской школы взаимосвязаны.

Обучение

Ломоносовская школа - сеть общеобразовательных учебных учреждений с мультипрофильной старшей школой и углублённым изучением иностранных языков. В качестве первого языка школьники изучают английский. В качестве второго - немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский языки. Возможно индивидуальное изучение третьего иностранного языка.

Обучение ведётся по государственным программам, утверждённым Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ. Преподавание английского языка ведётся по государственной программе обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков, лицеев и гимназий (третья языковая модель).

В процессе обучения в рамках Государственной программы на уроках по основным предметам используется авторская Образовательная Технология «ИнтеллекТ».

Обучаясь в Ломоносовской школе, учащиеся могут дистанционно готовиться к итоговой аттестации в формате швейцарского Матюрите (Maturite Federale Suisse). Таким образом, учащиеся Ломоносовской школы имеют возможность по результатам итоговых испытаний в форматах ЕГЭ и Матюрите получить два аттестата: российский и швейцарский.

Развитие

На основе авторской Образовательной Технологии «ИнтеллекТ» специалисты Ломоносовской школы создали развивающие пособия для дошкольников совместно с издательством «ЭКСМО» и для учащихся начальной школы совместно с ДИ «Clever».

Развитие интеллектуальных способностей учащихся осуществляется следующим образом:

  • на отдельных занятиях «ИнтеллекТ» (1-8 классы);
  • на уроках по основным предметам в начальной и основной школах с помощью специальных развивающих память, мышление, внимание и воображение упражнений на основе изучаемого материала (предметный интеллект);
  • на специальных модульных занятиях в старшей школе.

Воспитание

В Ломоносовской школе отлажена система дополнительного образования, гармонично включённого в общую систему.

Спортивное направление включает более 25 секций, в числе которых тхэквондо, дзюдо, ушу, каратэ, плавание, шахматы, футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, теннис и др.

Творческое направление представлено 39 студиями, в числе которых драматический и музыкальный театры, хоровой ансамбль, эстрадный вокал, хореография, хип-хоп, данс-микс, риторика, пресс-центр газеты «Ломоносовец», дизайн, живопись, батик, прикладное творчество, ударные инструменты, клавишные инструменты, гитара, ВИА и др.

Творческие способности, личные достижения, интересы и хобби ломоносовцы демонстрируют в рамках фестиваля «Отличник – отличный от других».

Главным рейтингом Ломоносовского холдинга является конкурс «Ученик года». В мае каждого учебного года проводится церемония награждения победителя в личном первенстве. Победитель утверждается в статусе Ученика года. Также ломоносовцы чествуют победителей в номинациях «Надежда школы», «Самый спортивный класс», «Самый «Самый интеллектуальный», «Лицо школы» и других.

Просвещение

Просветительская деятельность Ломоносовской школы уже известна в России и за её пределами. В год 300-летия М.В.Ломоносова были реализованы масштабные просветительские проекты, в числе которых портал www.lomonosov300.ru, уникальная трёхтомная Ломоносовская энциклопедия, Ломоносовский Обоз, Ломоносовская Ассамблея, открытие памятников М.В.Ломоносову.

Специалисты Ломоносовской школы выступают в СМИ как эксперты и просветители.

В течение каждого учебного года для родителей, учителей и администрации частных и государственных общеобразовательных школ проводятся презентации по всем направлениям деятельности школы.