ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Десятиклассники Ломоносовской школы подводят итоги учебного года

Десятиклассники Ломоносовской школы подводят итоги учебного года

Ученики 10 классов городской Ломоносовской школы подвели итоги работы в 2017 - 2018 учебном году. Каждый десятиклассник проанализировал свой составленный в начале года индивидуальный образовательный план, чтобы понять, каких успехов он достиг в этом году. Ученики написали небольшие эссе, чтобы отметить свои достижения. Мы публикуем фрагменты этих сочинений.

Николай Костиков: «Этот год был запоминающимся и интересным, хоть и не самым простым. Материал, как я считаю, стал сложнее. Увеличилось количество учебных часов в день. Хорошо, что расписание было составлено удачно: были «окна», а профильные предметы были соединены в пары, что позволяло снизить нагрузку».

Андрей Чумаков: «Десятый класс стал наиболее сложным в плане учебы: зачеты, проекты, объемные домашние задания... Я был готов к ним и добился, на мой взгляд, достойных результатов. Впереди 11 класс, экзамены, поступление в вуз... Я понимаю, что готов к новым испытаниям, к новому вызову, к новой ступени в жизни. Поэтому я с нетерпением жду нового учебного года!»

Анастасия Рыбина: «Для меня 10 класс стал шагом во взрослую жизнь: я научилась брать на себя ответственность, принимать серьёзные решения, решать проблемы. В этом году я убедилась в том, что друзья занимают важнейшее место в жизни. Теперь я уверенно могу сказать, что меня окружают лучшие люди, которые всегда готовы помочь и поддержать, разделить вместе радость и горе, выучить зачёт и просто посмеяться».

Кирилл Дахнович: «В этом году нашу школу посещали интересные люди, специалисты в разных сферах. Самое сильное впечатление на меня произвел голливудский режиссёр, который снял несколько известных фильмов. Он разговаривал на английском языке, и от этого слушать его было еще более интересно».

Марк Казанцев: «Я занимался саморазвитием. Выполнял учебный план, участвовал в соревнованиях по карате, уменьшил количество четверок в четвертях по сравнению с предыдущими учебными годами. Также я определил мой жизненный путь на ближайшие 4-5 лет при помощи моей любимой Ломоносовской школы. Приглашение интересных людей, по моему мнению, помогло каждому проанализировать свои интересы и дальнейшие цели. Я выбрал нужный мне университет и даже факультет».

Индивидуальный образовательный план - уникальный документ Ломоносовской школы. В индивидуальном образовательном плане учащиеся определяют для себя, какие предметы они хотят изучать на профильном уровне, какие качества характера планируют развивать, и какие развивающие занятия, профориентационные и бизнес курсы будут посещать.

Заполняя индивидуальный образовательный план, ломоносовец может отследить свою успеваемость, систематизировать участие в олимпиадах и конкурсах, подвести итоги проектных работ и образовательных путешествий, организовать свою социальную активность, а также понять, как развиваются его волевые и эмоциональные навыки, создать свой круг полезных привычек.


Возврат к списку