ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

В гостях у Ломоносовской школы побывал Николас Коро

Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп, член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу встретился со старшеклассниками городской Ломоносовской школы.

Встреча прошла в рамках профориентационных модульных курсов. В непринужденной и интерактивной форме Николас Коро рассказал ребятам о том, что такое маркетинг, развенчал самые распространенные мифы и ответил на вопросы ломоносовцев.

«Опыт моих публичных выступлений практически равен возрасту Ломоносовской школы. 25 лет я рассказываю о том, что маркетинг является философией и системой управления бизнесом. Маркетинг – это все то, что окружает нас – во что мы одеты, что мы берем в руки, что мы пьем, едим, смотрим. Маркетинг – это жизнь», - отметил Николас Коро.

«Ломоносовская школа – это имя, это бренд. Причем, направленный не только вовне, но и вовнутрь, потому что педагоги и ребята – это часть бренда. Все мои ожидания от этой встречи оправдались. Я получил колоссальное наслаждение от общения с педагогами и потрясающее удовольствие от общения с ребятами – невероятно живыми, интересными, очень нестандартно мыслящими. Потому что вопросы, которыми они засыпали меня буквально с первых пяти минут – это проявление интеллекта. И это заслуга Ломоносовской школы!»



Возврат к списку