Воспитание
Воспитание ребенка начинается с первого дня его нахождения в учебном заведении. В Ломоносовской школе процесс воспитания неотделим от образовательного, является его неотъемлемой частью.
Воспитание в школе строится на трех «китах»:
- Традиции
- Отношения между преподавателями и учениками
- Взаимодействие с родителями
Традиции – важнейшая составляющая воспитания. Уже с подготовительного класса дети ощущают себя частью Ломоносовского сообщества, где существуют свои правила поведения, общения, совместного времяпрепровождения. В школе декларируется уважительное отношение друг к другу, взаимопомощь, создаются все условия для проявления лидерских качеств.
Важную роль в воспитательном процессе играет дополнительное образование – во всех школах холдинга работает большое количество творческих студий, спортивных секций и клубов по интересам, где ребята не только занимаются творчеством или спортом, но и учатся владеть собой, взаимодействовать друг с другом и с окружающими, строить позитивные и конструктивные отношения.
Родители учеников являются полноправными партнерами школы. Ведь только при условии сотрудничества школы и семьи возможно формирование высоконравственной, культурной, творческой и социально зрелой личности. Мамы и папы находятся в постоянном контакте с администрацией и психологической службой, имеют возможность задать любые интересующие вопросы и выстроить единую линию воспитания ребенка в семье и школе.