ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Шестиклассники основной Ломоносовской школы проявили себя в научном сторителлинге

Шестиклассники основной Ломоносовской школы проявили себя в научном сторителлинге

В рамках научного направления «Школа реальных дел» (ШРД) ученики основной Ломоносовской школы начали защиту своих проектов.

Ученики 6-х классов первыми представили доклады в проекте «Научный сторителлинг». Рамиль Шадлинский (6Б) выступил с докладом «Мегалодон жив. Правда или вымысел» на уроке биологии, вызвав неподдельный интерес у одноклассников, он приводил мнения и находки различных ученых в доказательство обеих теорий. Слушатели активно участвовали в дискуссии и вместе с учеными и Рамилем пришли к выводу, что мегалодон в природе не существует.

Дмитрий Ли (6А) представил проект «Диалог с природой», который объединил несколько наук: географию, физику, химию и биологию. На примере сталактитов и сталагмитов он показал, как можно читать информацию, которую предоставляет нам природа. Ребят заинтересовал личный опыт Дмитрия в общении с учеными - спелеологами. Также Дима дал инструкцию по выращиванию сталактитов, и теперь каждый шестиклассник может организовать свою домашнюю лабораторию.

Поскольку сторителлинг переводится как рассказывание историй, то ребята справились с непростой задачей - представить научные исследования простым понятным языком и заинтересовать слушателей. Руководитель направления сторителлинга, специалист по развитию речи Ирина Валерьевна Трутнева после выступлений шестиклассников вместе с участниками проанализировала видеозапись докладов и оценила выступающих.


Возврат к списку