ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Образ стихии в поэме А.С. Пушкина "Медный Всадник"

Интегрированный урок позволяет формировать новый интерактивный способ мышления современного школьника. На таком уроке обучающиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из разных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На интегрированном уроке имеется возможность для синтеза знаний, формируется умение переносить знания из одной отрасли в другую.

В 7А классе прошел интегрированный урок (литература, история, ОБЖ) по теме «Образ стихии в поэме А.С. Пушкина «Медный Всадник». Учащиеся сформировали представление о стихии как о художественном образе поэмы А.С. Пушкина “Медный всадник”, познакомились с историей строительства Петербурга, выяснили, что такое наводнение и какие меры необходимо принимать во время наводнения. Во время урока были использованы разнообразные формы работы: работа с графиками, кластерами. Работали в подгруппах, а их на уроке было три: «Литераторы», «Историки», «Спасатели». Рефлексией урока стало составление синквейнов.


Возврат к списку