Основная школа
Образование
Основная школа – это 5-7 классы. Ребята учатся в отдельном здании, в уникальной развивающей среде - «Территории интеллекта», где создана образовательная атмосфера подросткового содружества и есть необходимые комфортные условия для успешной учебы и реализации всех учебных и творческих амбиций.
Ученик основной Ломоносовской школы живет по своему Индивидуальному образовательному плану. Это важнейший документ для ломоносовца, помогающий ему продвигаться к вершине своей Пирамиды Успеха, спланировав учебную и досуговую деятельность. Индивидуальный образовательный план позволяет школьнику не только задуматься над тем, какие качества своей личности ему необходимо развивать, но и самому решить, какие ресурсы школы помогут добиться самого высокого личностного результата.
В основе обучения лежит уникальная Образовательная технология «ИнтеллекТ». Вне зависимости от предмета ребята овладевают технологичными приемами работы с информацией, эффективными способами запоминания, учатся системно мыслить.
Обучение строится на уровнях А, В,С. Разноуровневые упражнения на уроках и домашние задания позволяют учитывать особенности каждого ребенка и добиваться 100% усвоения учебного материала.
В 5-6 классах выделены группы С+ по математике. В них занимаются ребята, увлеченные математикой , имеющие высокие способности для изучения этого предмета . Обучение математике в группе С+ ведется в объеме 9 часов в неделю и не уступает уровню математических спецшкол.
Часть уроков в основной школе проводится на английском языке. Кроме традиционных, проводятся уроки-экскурсии, ребята совершают образовательные экспедиции.
Ломоносовцы реализуют проект «Читаем наизусть», участвуют в интеллектуальных и спортивных соревнованиях, сдают международные экзамены, организуют и проводят персональные выставки.
Система самоподготовки в основной школе – это продолжение учебных занятий первой половины дня. Тщательно организованная деятельность по самостоятельному выполнению домашних заданий позволяет большинство уроков выполнять в школе.
Есть возможность параллельного получения образования в зарубежных школах. Возможны очно-заочная форма и дистанционное обучение.
В Ломоносовской школе внедрена система мониторинга здоровья и психологического состояния каждого ученика. Психологи и медики, основываясь на постоянных наблюдениях и результатах диагностик, снабжают учителей рекомендациями, позволяющими индивидуализировать учебный процесс.
Воспитание
- В школе поддерживается и развивается позитивная, толерантная, нравственная, социально зрелая среда на основе традиций, официальных Правил поведения, неписаных законов жизни школы, разнообразных воспитывающих событий, акций;
- Делается акцент на формировании таких качеств личности, которые позволяют ученику конкурировать со сверстниками в образованности, интеллектуальности и эрудированности, уважении к семейным, культурным, общечеловеческим ценностям, в стремлении к развитию и успешности;
- Прививается понятие ценности школьного братства, понимания необходимости взаимопомощи ломоносовцев во взрослой жизни.
Расположение и инфраструктура
- Основная школа располагается в отдельном здании на благоустроенной охраняемой территории в экологически благоприятном районе Москвы.
- В школе ведётся постоянное внешнее и внутреннее видеонаблюдение.
- Доставка учащихся осуществляется школьными автобусами по индивидуальным маршрутам, также школьный автопарк обслуживает выезды на экскурсии, туристические поездки и коллективные выезды для празднования дней рождения.
Условия поступления в школы Ломоносовского холдинга
Время занятий: | с 8.30 до 18.00 (выполнение домашних заданий, студии, секции) |
Классы: | до 16 человек |
Учебная неделя: | 5 дней в неделю |
Питание: | 4-разовое (завтрак, обед, полдник, ужин) |
Каникулы: | Осенние, зимние, весенние, майские и летние |
Местонахождение: | ул. Кременчугская, 44, корп.5 |
Узнать больше: |
Телефоны: (495) 983-31-86, 730-20-15; e-mail: lomon@lomonschool.ru |
Режим дня
8.30 – начало занятий
10.00 – завтрак
13.40 – обед
40-50 минут после уроков – прогулка, отдых, общение с одноклассниками, полдник.
После отдыха – самоподготовка, консультации педагогов.
17.20 – ужин
18.00 – отъезд домой
Время окончания уроков у каждого старшеклассника индивидуально, так как каждый имеет свой индивидуальный учебный план.
По индивидуальному расписанию – дополнительные занятия, спортивные и творческие секции, занятия с приглашёнными вузовскими преподавателями, подготовка к общешкольным мероприятиям.
Изучаемые предметы
№ п/п | Учебные курсы | Количество часов в неделю | ||
Основные (базовые) предметные курсы | ||||
Филология | Русский язык. Курс Б | 2 | ||
Русский язык. Курс П | 3 | |||
Русская литература. Курс Б | 3 | |||
Русская литература. Курс П | 5 | |||
Английский язык. МХК. Курс П | 6 | |||
Математика | Алгебра и начала анализа. Курс Б | 3 | ||
Алгебра и начала анализа. Курс П | 5 | |||
Геометрия. Курс Б | 2 | |||
Естествознание | Биология. Курс Б | 1 | ||
Биология. Курс П | 4 | |||
Физика. Курс Б | 2 | |||
Физика. Курс П | 5 | |||
Химия. Курс Б | 1 | |||
Химия. Курс П | 3 | |||
Обществознание | История России, всеобщая история. Курс Б | 3 | ||
История России, всеобщая история. Курс П | 4 | |||
Обществознание. Курс Б | 1 | |||
Обществознание. Курс П | 4 | |||
Экономическая география. Курс Б. | 2 | |||
Экономическая география. Курс П | 3 | |||
Физическая культура | Физическая культура. ОБЖ | 2 | ||
Технология | Информационные и коммуникационные технологии. Информатика Курс Б | 1 | ||
Информационные и коммуникационные технологии. Информатика Курс П | 4 | |||
Предметы по выбору | ||||
1 | Филология (для изучающих данный язык в основной школе) |
Второй иностранный язык (французский). Курс Б | 3 | |
Второй иностранный язык (немецкий). Курс Б | 3 | |||
Второй иностранный язык (испанский). Курс Б | 3 | |||
2 | Обществознание | Экономика. Курс П | 2 | |
Право. Курс П | 2 | |||
3 | Технология | Информационные и коммуникационные технологии. Модуль, расширяющий курс Б | 2 |
Б – базовый курс
П – профильный курс