ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Первый раз – в пятый класс

В Ломоносовской школе №5 состоялись традиционные сессии для родителей и учеников четвертых классов.

Мероприятие очень важное, как для детей, так и для родителей, ведь в скором времени ребята перейдут из начального в среднее звено, и такие сессии дают возможность познакомиться с учителями и настроиться на новый этап школьной жизни.

В этом году у ломоносовцев и их родителей была возможность посетить уроки математики, информатики, литературы, а также русского и английского языков в средней школе.

На уроке информатики, с помощью авторских компьютерных программ педагога Тамары Николаевны Куликовой, ребята самостоятельно выводили определение термина «граф» и учились решать задачи. Родители принимали активное участие в уроке.

На уроке у Елены Викторовны Здор ученики погрузились в ментальную математику и открыли для себя метод быстрого счета Якова Трахтенберга. Теперь дети знают, что умножать можно не только «в столбик». У Татьяны Юрьевны Крыгиной ребята из 4Б изучили новую для них тему - «Деление на двузначные числа». А ученики 4А закрепили умножение многозначных чисел.

Уроки английского языка проводили Людмила Михайловна Трубчик и Елена Александровна Горшкова. С Еленой Александровной дети развивали навыки говорения, составляя планы на весенние каникулы. А с Людмилой Михайловной задумались о выборе профессии и узнали, кем мечтают стать английские школьники.

На уроке литературы Софья Сергеевна Гусева развивала у детей навыки литературного анализа текста на примере стихотворения И.А. Бунина «Гаснет вечер, даль синеет...». А в классе Ольги Михайловны Шныревой дети погрузились в творчество Ф.И. Тютчева. В ходе работы над стихотворениями «Весенняя гроза» и «Как весел грохот летних бурь» ученики попытались понять, как человек взаимодействует с огромным миром.

Не менее интересным оказался урок русского языка Ольги Дмитриевны Зюзиной по теме: «Правописание личных местоимений с предлогами». Учащимся были предложены разноплановые задания для закрепления материала. Помимо орфографических навыков ломоносовцы совершенствовали умение оценивать чужое высказывание по определённым критериям, развивали навыки учебного сотрудничества.

Ребята остались довольны знакомством с новыми учителями. «Я немного переживаю из-за перехода в среднюю школу. Поэтому знакомство с учителями было очень полезно для меня. Теперь я знаю, кто будет нас учить, и не волнуюсь», - сказал Рустам Исхаков, ученик 4Б класса.

Положительно о сессии отзывается и одноклассница Рустама, Александра Брагина. «Мне учителя показались очень добрыми. Все уроки были по-своему интересны. Педагоги старались для нас», - считает она.


Возврат к списку