Формирование предметных и метапредметных речевых компетенций на уроках как важная составляющая ФГОС
Дата: 18 марта 2015 года
Ведущий семинара:
- руководитель НМЛ «ИнтеллекТ», кандидат педагогических наук Корешкова Л.А.
- специалист по развитию речи высшей НМЛ «ИнтеллекТ» канд.психолочисеких.н. Трутнева И.В.
- учитель географии первой категории Сафаров А.И.
- администратор семинара Смирнова Е. А.
Для участия необходимо заполнить заявку (отправлять по адресу: smirnova@lomonschool.ru)
Программа семинара
Время | Форма | Аудитории |
9.30 – 10.00 |
Регистрация участников
Анкетирование |
Холл 1 этажа |
10.00-11.55 |
I часть семинара
«Повышение эффективности реализации ФГОС через системные развития речи в школе. Формированию речевых метапредметных компетенций учащихся на уроках». |
Актовый зал |
11.55- 12.10 | Кофе-пауза | Обеденный зал |
12.15-14.30 |
II часть семинара
«Соотнесение речевых заданий с учебным предметом, программным содержанием, целями урока. Технология составления речевых и коммуникативных заданий». |
Актовый зал |
План семинара
Формирование предметных и метапредметных речевых компетенций на уроках как важная составляющая ФГОС.
- Концепция речевого развития учащихся в свете ФГОС. Повышение эффективности учебной деятельности учащихся через системные развитие речи в школе.
- Достижение развивающих целей урока через повышение речевой активности учащихся.
- Метапредметные речевые компетенции: формирование речевых навыков в различных предметных областях.
- Мониторинг формирования предметных и метапредметных речевых компетенций. (50 мин.)
- Психолого-педагогическое обоснование выбора содержания и уровня речевого задания.
- Виды речевых заданий/ упражнений.
- Технология подбора и составления речевых и коммуникативных заданий.
- Технология наполнения содержания урока речевыми заданиями и упражнениями. (1 час. 30 мин.)