Итоги адаптации к школе юных ломоносовцев
Специалисты начальной Ломоносовской школы подвели итоги первой четверти и рассказали об адаптации к школьной жизни самых юных учеников.
Конец четверти — самое время подвести первые итоги адаптации к школе юных ломоносовцев: учеников первых и подготовительного классов.
Ребята уже многое умеют: готовиться к уроку до звонка, поднимать руку на уроке, писать буквы своего имени. А главное — они учатся быть дружными! Ведь именно благоприятная атмосфера в классе повышает эффективность обучения!
В школе ребенок попадает в абсолютно новые для себя условия: новые правила, новый круг общения. Успешность адаптации первоклассников зависит от слаженности усилий всех взрослых: учителей, родителей, психолога.
Психологическая служба начальной Ломоносовской школы участвует в этом сложном процессе:
- По результатам входного тестирования специалисты составили психологический и интеллектуальный портрет каждого класса.
- Совместно с классными руководителями они тщательно продумали рекомендации для каждого ученика, которые помогут ребятам привыкнуть к режиму дня, учебным нагрузкам и найти новых друзей среди одноклассников.
- Чтобы ребята не утомлялись во время уроков, проводятся физминутки.
- Перемены обязательно включают в себя подвижные и настольные игры, чтение книг, рисование, прослушивание музыки и, конечно, вкусные перекусы, которые позволяют запастись энергией для нового интересного урока.
Также психологи проводят занятия, которые направлены на адаптацию к школе. Например, ученики подготовительного класса уже познакомились со школьными правилами и сами нарисовали знаки, которые напоминают им, как нужно себя вести.
Мы желаем нашим первоклассникам и ученикам подготовительного класса успехов в учебе и скорее привыкнуть к условиям школы!