ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Конференция «Ломоносов бы гордился!»

На «Маратовой неделе» в городской Ломоносовской школе прошла конференция проектных и исследовательских работ «Ломоносов бы гордился!», в которой приняли участие ученики сети Ломоносовских школ.

49 оригинальных проектов представили 76 учеников, ставшие лучшими на защите работ в своих школах. Было реализовано множество смелых и креативных идей и показаны разнообразные направления деятельности.

По итогам конференции каждый ломоносовец получил персональную номинацию, а лучшими в своих возрастных группах стали:

5–6 класс

  • «Лучший социальный проект» М. Масленский «Спасем планету от мусора»; Р. Чумаков «Давайте высыпаться! Сон и качество нашей работоспособности»
  • «Лучший исследовательский проект» А. Бочкова, Я. Исакова, В. Онучина «Микробиологическое загрязнение мобильного телефона»
  • «Лучший прикладной проект» Ф. Песков «Горное дело: от собирательства камней до автоматизации добычи руд»
  • «Лучший творческий проект» А. Ковалева «Архитектура Москвы: вчера, сегодня, завтра»

7–8 класс

  • «Лучший исследовательский проект» С .Борцов, Е. Ванькович «Вычисление числа Пи методом Бюффона»; М. Матвей «Сравнительный анализ бизнес-идей по критерияю ESG/устойчивое развитие»
  • «Лучший прикладной проект» С. Боев «Сергей Есенин – содружество поэзии и музыки»; А. Кружков «Создание образовательной платформы на языке программирования Python»
  • «Лучший творческий проект» Э. Исакова «Лэпбук “Ломоносов”»; В. Соловьев «3D-принтер»
  • «Лучший практико-ориентированный проект» М. Кривуляк, П. Хрущ, М. Левицкая, Р. Нарышкин «Сборник по подготовке к олимпиаде “Грамотный русский язык” в номинации “Школьная грамотность”»

9 класс

  • «Лучший социальный проект» Д. Ремень «Профессия – психолог»; К. Язычян, М. Протасов «Как отличить достоверную информацию от фейка»
  • «Лучший исследовательский проект» В. Гусев «Современные технологии в создании зубных протезов»
  • «Лучший практико-ориентированный проект» М. Чаркина «Сборник тренировочных упражнений по немецкому языку»

10–11 класс

  • «Лучший исследовательский проект» Ю. Бурмистров «Сравнение систем безопасности на подвижных составах Московского метрополитена в 20 веке и на современном этапе»; А. Стройков «Наноструктурированные липидные наночастицы»
  • «Лучший практико-ориентированный проект» А. Лахтюхова «Пространственное искусство»

Поздравляем победителей! «Ломоносов бы гордился!»


Возврат к списку