ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

«Науки юношей питают…»

«Науки юношей питают…» — именно эта фраза из оды Ломоносова стала девизом Дня науки, который прошел в загородной Ломоносовской школе №5 в рамках Ломоносовской недели.

В этот день состоялась ломоносовская ассамблея «Открытия XXI века», посвященная важнейшим достижениям исследователей в самых разных сферах.

Ученики начальной школы рассказали о новых открытиях в области изучения динозавров, об исследовании мозга и мышления, космоса и планет, а также о такой современной науке, как бионика.

Ученики 5–8 классов выступили с сообщениями о достижениях в области наук, которые они уже изучают сами. Это математика, физика, химия, биология, экономика, лингвистика, история, география.

Среди самых важных исследований XX века ребята назвали изучение космоса, Антарктиды, происхождения человека, а также развитие корпусной лингвистики, работу над математическими теориями и созданием искусственного интеллекта.

Наши ученики пока только рассказывают о важных научных достижениях, но, возможно, в будущем кто-то из них сделает открытие, значимое для всего мира! Главное — получить необходимые знания и развивать научное мышление, как завещал М.В. Ломоносов.