ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

В 7–9 классах городской Ломоносовской школы прошел цикл уроков, посвященных экологическому мышлению

В 7–9 классах городской Ломоносовской школы прошел цикл уроков на базе географии и биологии, посвященных экологическому мышлению.

Часть занятий в 7 классах была подготовлена совместно с ученицами: Анастасией Соколовой, Алисой Быховской, Кристиной Джавадян, Алиной Русиной и Дианой Рыбиной. Школьники поговорили о маркировке пластика, экологичном производстве одежды, этичной косметике, о безопасном топливе и многом другом.

В 8–9 классах на уроках обсуждались проблемы вырубки лесов, переработки мусора и загрязнения водных ресурсов.

Своими впечатлениями делится педагог-психолог Ломоносовской школы Юлия Евгеньевна Казачкова:

«В глубине этого направления лежат важные воспитательные и нравственные составляющие. Ведь наша задача не поверхностно научить ребят отличать виды пластика друг от друга или научить грамотно выбрасывать использованные батарейки. Прежде всего нам важно, чтобы ученики развивали критическое мышление, становились осознаннее в мыслях и поступках, учились рефлексировать, извлекать полезный опыт из своих действий.

Каждый урок направлен на работу с ценностной сферой человека. Практическая часть урока — это прежде всего поиск тех мыслей и действий, которые будут направлены на благо своих близких, приносить пользу себе и окружающим. Мы на конкретных, реальных примерах показываем, как действие одного человека может повлиять на работу всей системы в целом, будь то планета, страна, твоя школа или класс.

Ценность таких уроков прежде всего в практикоориентированности: ученик выходит с урока с ясным пониманием, что он может сделать на благо себе и своей планете. Экология планеты — это не что-то далекое или мифическое, это ежедневное сознательное действие каждого человека».


Возврат к списку