ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Ломоносовская школа – в журнале Forbes

Научный руководитель Ломоносовской школы Марат Александрович Зиганов рассуждает о том, откуда появилось поголовное желание родителей нанимать репетиторов для своих детей, и что из этого получилось.

Так ли необходимы репетиторы, как это может показаться? Что в действительности скрывается за желанием «впихнуть» в ребенка как можно больше знаний? Чем можно заменить занятия с репетитором? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в электронной версии журнала Forbes: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/353263-vodit-detey-k-repetitoram-eto-bolezn-roditeley


Возврат к списку




Ломоносовская школа – неиссякаемый источник информации в области образования. Каждый специалист Ломоносовской школы – эксперт в области образования, здоровьесбережения, жизнеобеспечение нормального образовательного процесса, которое позволит школьникам быть счастливыми и успешными в учебе, в обществе и в будущей трудовой деятельности.

Она представляет интерес для журналистов из различных средств массовой информации. О нас пишут в газетах и журналах, о нас рассказывают на радио и телевидении.

Ежегодно рубрики газет и журналов, разные каналы телевидения и радио сообщают не только о том, что происходит в Ломоносовской школе, но и о том, что вообще совершается в образовании. При этом сначала журналисты предпочитают выслушать авторитетное компетентное мнение специалистов Ломоносовской школы.

На сайте школы можно найти всё, что заинтересует ведущих журналистов, предпочитающих общаться со специалистами высокого класса.

Фоторепортажи на сайте и в школьной газете – это «живое» образование в лицах и красках.

Большой интерес для СМИ представляют отчёты и документация Ломоносовской школы, например Родительские дневники, Вестники для родителей.

Наконец, однажды пройдя по Ломоносовским школам, прочитав информацию на стендах, получив интервью специалистов, журналисты смогут целый год писать интереснейшие статьи, используя яркие факты или аналитические размышления в традициях классического российского образования.