«Мои мотивы»
Что такое мотивы? Чем мотив отличается от цели или потребности? Зачем нужно знать свои мотивы обучения пятикласснику? На эти и другие вопросы ученики 5 классов городской Ломоносовской школы отвечали на интегрированном уроке психологии и ИнтеллекТа «Мои мотивы» вместе с Анной Григорьевной Барышниковой и Еленой Александровной Смирновой.
Разгадать анаграммы, чтобы получить тезаурус урока, структурировать полученную информацию, чтобы создать план повышения своей учебной мотивации, развить избирательность внимания в слушании и структурность мышления – такие задачи решали на занятии ломоносовцы.
В результате активной работы на уроке пятиклассники создали в ИОПе (индивидуальный образовательный план) иерархию своих мотивов, которые помогут поддержать их работоспособность в конце учебного года. А также поставили задачу развивать свою внутреннюю мотивацию.