ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Причины, по которым родители продолжают учить детей в государственных школах

«Скорее всего, частная школа – заведение, где учителя «стелятся» под заплативших родителей, в первую очередь, а иногда и под невоспитанных детей. Об этом пишут и говорят журналисты страны. В частных школах работают такие же по компетентностям педагоги, как и в государственных. Просто «частники» обеспечивают их лучшими материальными условиями, например, в виде дорогостоящего оборудования и более приспособленных для обучения классов», - так думает семья ученика государственной школы, потому что так говорят директор государственной школы, учителя и другие родители. Откуда такие сведения? Все говорят! Все – это, прежде всего, сами работники государственного образования. Так рождаются легенды о частных школах и частном образовании в целом.

Давайте возьмём частное образование не в целом, а в частности (тавтология намеренная). Примерно с такими, как приведённые выше, раздумьями приходят учителя и руководители государственных школ на обучающие семинары в частную Ломоносовскую школу. Достаточно всего лишь половины дня общения с учениками, учителями, администрацией Ломоносовки, чтобы 80% слушателей КАРДИНАЛЬНО поменяли взгляды. Теперь они понимают, что в отечественной частной школе отношения администрации и учителей значительно жёстче, и это при том, что сюда идут лучшие учителя страны. Только представления о лучшем материальном обеспечении частной школы подтверждаются полностью. Полдня – и главные мифы развеяны. Только скажут ли гости хорошей частной школы об этом своим учителям, ученикам и их родителям?


Возврат к списку