ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

20 лет работы в Ломоносовской школе!

20 лет работы в Ломоносовской школе!

Поздравляем Ларису Александровну Кобзеву, руководителя психолого-логопедической службы в городской Ломоносовской школе, которая в этом году отмечает 20 лет трудовой деятельности в ЛШ!

Лариса Александровна, благодарим вас за бесценный труд, самоотдачу и преданность своему делу! Желаем вам насыщенной и яркой профессиональной жизни, наполненной множеством достижений, побед и незабываемых впечатлений. Пусть удача и вдохновение вас не покидают, а работа всегда приносит удовольствие и результат, которым можно гордиться.

Желаем, чтобы все ваши усилия и старания не были напрасны, а всё задуманное воплощалось в жизнь! Пусть жизнелюбие и оптимизм станут вашими верными спутниками и неиссякаемыми источниками сил!

Лариса Александровна рассказала нам, как в Ломоносовской школе появилась психологическая служба и в чем её уникальность:

«Когда я пришла в Ломоносовскую школу, основатель школы Марат Александрович Зиганов поставил перед психологами задачу “сопровождать учебный процесс”. В то время так никто не работал. Психологи в основном занимались с трудными детьми. А в фокусе нашего внимания должен был находиться каждый ученик. Уникальность нашей службы выражена в принципе: «Психологи не должны тушить пожары, они должны не допустить возгорания».

С учителями мы работаем так, чтобы они видели и понимали особенности каждого ребенка и могли прямо на уроке осуществить индивидуальный подход. Недостаточно, чтобы педагог понимал детей, основываясь на собственном опыте и интуиции. Профессиональный психолог определяет мотивы, потребности, способности ученика и дает учителю четкие и понятные рекомендации. Он анализирует уроки или вместе с педагогом выходит к доске на интегрированном уроке.

А с учениками мы работаем так, чтобы они осознанно относились к своему познавательному стилю и знали, как лучше запомнить материал, настроиться на контрольную работу, справиться с волнением, организовать режим дня, сконцентрироваться на олимпиаде.

У каждого ученика свои задачи. Чтобы помочь ребятам их решить, сотрудники психолого-логопедической службы применяют разные профессиональные инструменты: психодиагностика, все виды арт-терапии, нейро-тренинг, коучинг, психологические игры, развивающие практикоориентированные уроки, тренинги сплочения и развития способностей, индивидуальное консультирование подростков, родителей, учителей.

Результат нашей работы – доверие детей, родителей, администрации и сотрудников школы. А главная профессиональная идея – обращаться к хорошему в каждом человеке.

Я люблю Ломоносовскую школу в первую очередь за возможность быть с людьми, которые воодушевлены такими же ценностями, как и я. Это постоянное развитие, интерес к личности каждого человека (ребенка и взрослого), креативность, командная работа.

В нашей школе хорошо и работать, и учиться, потому что в ней царит позитивная атмосфера! В ЛШ можно задумывать и реализовывать полезные дела любого масштаба. Здесь ни у кого не получается стоять на месте – только двигаться вперед».


Возврат к списку