ВНИМАНИЕ
Информация о Порядке проведения ГИА-9 и ГИА-11

Ребенок-интроверт: как помочь ему адаптироваться в школе

Ребенок-интроверт: как помочь ему адаптироваться в школе

Все дети разные: одним нравится постоянно быть среди людей и общаться, другим по душе уединение и погружение в собственный внутренний мир. Ученикам-интровертам не всегда удается быстро влиться в коллектив и успешно пройти процесс адаптации. Как помочь такому ребенку адаптироваться в коллективе, рассказала порталу Растимдетей.рф психолог Ломоносовской школы №5 Василина Бычина: https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/articles/rebenok-introvert-kak-pomoc-emu-adaptirovatsya-v-skole/


Возврат к списку




Ломоносовская школа – неиссякаемый источник информации в области образования. Каждый специалист Ломоносовской школы – эксперт в области образования, здоровьесбережения, жизнеобеспечение нормального образовательного процесса, которое позволит школьникам быть счастливыми и успешными в учебе, в обществе и в будущей трудовой деятельности.

Она представляет интерес для журналистов из различных средств массовой информации. О нас пишут в газетах и журналах, о нас рассказывают на радио и телевидении.

Ежегодно рубрики газет и журналов, разные каналы телевидения и радио сообщают не только о том, что происходит в Ломоносовской школе, но и о том, что вообще совершается в образовании. При этом сначала журналисты предпочитают выслушать авторитетное компетентное мнение специалистов Ломоносовской школы.

На сайте школы можно найти всё, что заинтересует ведущих журналистов, предпочитающих общаться со специалистами высокого класса.

Фоторепортажи на сайте и в школьной газете – это «живое» образование в лицах и красках.

Большой интерес для СМИ представляют отчёты и документация Ломоносовской школы, например Родительские дневники, Вестники для родителей.

Наконец, однажды пройдя по Ломоносовским школам, прочитав информацию на стендах, получив интервью специалистов, журналисты смогут целый год писать интереснейшие статьи, используя яркие факты или аналитические размышления в традициях классического российского образования.